"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Лот №8. Белочка от Альфии. Записываться тут!!

Альфия прокомментировал(а) ваше сообщение "Впервые! Впервые в коллективном блоге: Весенняя Я...": 

Наша смешная белочка для ярмарки http://maminydochki.blogspot.com/2012/03/blog-post_6488.html.
По-моему, из сеточек и пакетов поделок ещё не было)) 
Отправлен пользователем Альфия в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Март 20, 2012 4:57:00 PM

 

Дорогие читатели и авторы коллективного блога !
Вот замечательный подарок от Альфии.
Все, кто мечтает получить данный   подарок, записывайтесь тут под этим постом прямо в комментариях. По окончании Весенней Ярмарки, 18 апреля 2012 года, среди первых пяти записавшихся АВТОР разыграет по лотерее и  выберет счастливчика, который получит подарок по почте.
Сразу предупреждаю: для поддержания интриги,комментарии не будут опубликованы до определенного времени и вы не будете знать сколько человек подписались. Только по прошествии ТРЁХ дней с момента публикации данного поста (23 марта в 19 часов) вся информация открывается и запись на Лот №8 прекращается.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
****************
Весенняя Ярмарка
поделок мам и детей

Условия тут. 17.03.12.  

6 комментариев:

  1. Я уже увидела белочку у Альфии в блоге. С удовольствием записываюсь! Белки - мои любимые зверьки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне понравилась белочка, такая забавная! можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась белочка. И я записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная белочка. Если, еще можно, то и меня запишите.

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже провела розыгрыш. Узнайте победителя здесь
    http://maminydochki.blogspot.com/2012/04/blog-post_2513.html

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.