"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Колёсики. "Картинки из Корзинки"

Продолжаем путешествие по страничкам книги, рассказывающей грустные истории о старых вещах. Сегодня, вслед за спичечными коробками и их серыми жителями, заглянем в... старые часы. Читайте текст "приключенческого стихотворения", который я перевела в прозе, на коллаже и за ним.


"В колесницу времени.
Раз-два и я уже в седле! Колесики заскрипели зубчиками,
пропели мне свою песенку "тик-так-так-так"
и помчали меня вдаль.
Куда? надолго? - не знаю.
Я мчался долго-долго, быстро-быстро...
но все время оставался на том же месте.
Давным давно, когда я был ребенком..."

Прочитайте и побеседуйте с детьми о времени, о детстве, о взрослении, о дедушке и бабушке, которые тоже когда-то были детьми. Недавно один мальчик-первоклассник сказал мне:"Фу, девчонки! я их не люблю!" Я спросила: а как же мама? "Мама тётенька, её можно любить". Почему-то многие маленькие мальчики не любят девочек... странно!
Рассмотрите снаружи и внутри все доступные вам виды часов. Боюсь, что механических сейчас просто не найти. А жаль, они так завлекательно и таинственно тикали, крутили зубчатыми колёсиками и двигали усатыми стрелками. Если у вас дома нет таких, то поищите в книгах и интернете как устроены механические часы. Потому что авторы придумали для вас задания и вопросы:
1. Найдите на картинке разные части часов.
2. Какова их роль в часах?
3. Какие детали в картинке не принадлежат часам?
4. Сколько колесиков есть на картинке и сколько пружинок?
5. Найдите солнце и луну на картинке.
6. Как по-вашему мнению двигается колесница времени, и что можно чувствовать передвигаясь на ней?
Признаюсь, что последние вопросы мне кажутся сложными, довольно философскими - тем интереснее узнать как рассуждают дети.

Надеюсь, что в дальнейшем автор расскажет нам более веселые истории. Об этом мы с вами узнаем довольно скоро.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

P.S. Интересный сюжет с зубчатыми колёсиками нашла в одном молодом блоге:


автор Мария будет участвовать в нашем вязальном ФлешМобе. Посетите блог и прочитайте про коллаж на черном фоне.

5 комментариев:

  1. Классная картинка-игра. Поисковая :) Очень я такие люблю.
    Солнце я нашла, а вот Луна... может она справа возле часиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Луну я и сама не знаю где искать. Может быть ещё кто-нибудь заинтересуется, так вместе и решим загадку.

      Удалить
  2. вот это красота!!! Очень люблю всякие такие детальки, помню одно время даже часы старые разбирала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, что понравилась моя работа! Спасибо за отзыв! ;)))
    А Луна под буквами "ail" в спиральке ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! точно! Я не нашла бы без вашей подсказки! Здорово запрятано. Настоящая луна, а вернее месяц, с лицом. Спасибо.

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.