"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Лот 9 разыгран. Ура! Ура! Сказка нашла своего героя!

 
Дорогие друзья! Я сегодня нахожусь в радостном возбуждение. Ведь только что я разыграла свой сказочный лот, который принимает участие в весенней ярмарке. Подробности розыгрыша можно прочесть у меня в блоге. Я же хочу назвать имя победителя. Им стала - Мария Костюченко.
Машенька, Дашенька, я сердечно вас поздравляю! Мне очень хотелось, чтобы сказка досталась именно вам. Возможно, поэтому у меня получилось каким-то волшебным образом повлиять на циферки. Даю своё слово, что всё было сделано по-честному.
Маша, я обязательно свяжусь с тобой по почте, чтобы ты мне немного рассказала про Дашу. Хочется, чтобы она себя узнала в сказке.
Буду надеяться, что и мне достанется какой-нибудь лот. :-)
Всего вам сказочного!
--
С уважением,
Мария Шкурина
 ****************

Лот №1. Мышка Лот №2. Пазл Лот №3. Медведь Лот №4. Заяц Лот №5. Рыбка Лот №6. Дракон Лот №7. Пособие. Лот №8. Белочка  Лот №10. Очечник. Лот №11. Книжка. Лот №12. Петушок. 

8 комментариев:

  1. Ура! Первый лот разыгран!!!
    Спасибо, Маша! Поздравлю Машу и Дашу!
    Спасибо за участие, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, я вот сижу и радусюсь!!! Спасибо тебе за такой подарок!!!!!!!!! Я мечтала о сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что сказка досталась именно вам, потому что ты так сильно о ней мечтала. Поздравляю!

      Удалить
  3. Тоже очень-очень рада и поздравляю - это чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Такой замечательный подарок получат девочки!! А что у же можно разыгрывать лоты? Я думала, что это нужно делать после окончания ярмарки)) Пойду условия перечитаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша Поздравляю, почему то была уверенна, что сказка достанется именно тебе)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.