"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Лот №9. Сказочный. от Марии. Записываться тут!!


 
Здравствуйте, дорогие авторы и участники  нашей развесёлой, разноцветной необычной ярмарки!  Вот и я решила выставить на обозрение свой лот. Спасибо БабочкеЯночке и Ире, что разрешили мне это сделать. Ведь мой товар не рукодельный, а уж тем более не сделанный с любовью из бросовых материалов.
К сожалению, такого я творить не умею. Поэтому выставляю на ярмарку волшебную персональную сказку. Тема сказки – ярмарка, герой сказки – ваш ребёнок.  Длина сказки – около 1000 слов. После того, как я проведу розыгрыш, победившая мама ответит на несколько моих вопросов, чтобы я смогла создать сказку именно для её ребёнка.  Обещаю закончить работу над сказкой до 10 апреля и выслать её, оформленную в технике цифрового скрап-букинга, с фотографией ребёнка на обложке (в формате PDF). Вы сможете распечатать сказку в типографии или дома и сделать из неё небольшую книжку в подарок к Пасхе.
Эта сказка не будет выложена на общее обозрение в моём блоге "Мамины сказки", мне хочется чтобы она была подарком именно определённому ребёнку. Но я оставляю за собой право использовать эту сказку или её часть в  будущих сказочных проектах.
Налетай, разбирай, время не теряй!
Мама Мария, автор блога "Мамины сказки"
**************


Дорогие читатели и авторы коллективного блога !
Вот замечательный подарок от известной сказочницы Марии Шкуриной.
Все, кто мечтает получить данный   подарок, записывайтесь тут под этим постом прямо в комментариях. По окончании Весенней Ярмарки, 18 апреля 2012 года, среди первых пяти записавшихся АВТОР разыграет по лотерее и  выберет счастливчика, который получит подарок по почте.
Сразу предупреждаю: для поддержания интриги,комментарии не будут опубликованы до определенного времени и вы не будете знать сколько человек подписались. Только по прошествии ТРЁХ дней с момента публикации данного поста (23 марта в 19 часов) вся информация открывается и запись на Лот №9 прекращается.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
****************
Весенняя Ярмарка
поделок мам и детей

Условия тут. 17.03.12. 

12 комментариев:

  1. Я ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, Маша обещает закончить работу над сказкой до 10 апреля, а розыгрыш победителя будет по условиям аж 18 апреля.
    Может, для Машиного случая розыгрыш провести раньше? Как считаете?
    Чтобы она могла отправить сказку вместе со всеми остальными работами?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мы уже с Машей обсудили эту проблему и я написала ей, чтобы она выбрала дату розыгрыша сама - сделаем для такого подарка исключение!

    ОтветитьУдалить
  4. я как всегда в опаздывающих, но мне тоже очень хочется сказку)

    ОтветитьУдалить
  5. Лот разыгран, счастливчик определен. Читайте тут:
    http://kpanuba.blogspot.com/2012/03/9_26.html

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.