"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

06.02.2011г. Воскресный обзор.

Этот воскресный обзор по дружественным блогам будет полностью посвящен мамам-рукодельницам. Потому, что они на этой неделе читали и комментировали статьи в коллективном блоге, выполняли задания по подготовке к грандиозному проекту "Дедтский Домик. ФлешМоб": собирали информацию для галереи, разрабатывали проект своего собственного Детского Домика и другие хорошие идеи высказывали.

1. Но начну я с рассказа о статье в блоге Евгении Артемьевой "Мой ребенок", которая озаглавлена "30 работ моего рукодельного блога". Почему именно с этой статьи, ведь о своих блогах Евгения пишет сама в собственном обзоре по средам. А просто потому, что из 30 выполненных Женей куколок она 6 подарила участникам наших проектов "Мы любим животных": 3-х Жирафиков и 3 Зайчиков. За что я ей очень благодарна. Но и это ещё не всё. Я увидела вчера в новом блоге "Хэнд Мэйд от АртъЕ" последнюю разработку - флисовых кукол с сердечками. Их мастерица делает на продажу. И я сделала заказ: прошу изготовить двух Поросят для призов за участие в фестивале "Дружные Поросята" в рамках проекта "Ферма. Домашние животные". Торговаться в цене мне не удалось: как только Женя узнала для какой цели нужны поросята, сразу!! предложила себя в спонсоры!!
Дорогие мамы и ребятишки, принимайте участие в фестивале "Дружные Поросята", потому что это весело, интересно и полезно. И можно получить вот такую Хрюшку-подушку:
Душевное спасибо от БабочкиЯночки.

2. Вот из чего вы думаете можно сделать розы? Я знаю, что делают из бумаги, салфеток, ленточек, платочков, стружек от карандашей, вышивают, вяжут, рисуют. Но это ещё не всё. оказывается можно сделать красивейшие "Розы из пряностей и сухофруктов" - с ума сойти, как необычно, красиво и ароматно! 
Вот что послужило основой для изготовления этого панно. А что получилось в результате - смотрите и читайте мастер-класс в блоге "Ira Bonheur". Да, поистине нет предела фантазии и мастерству. Безупречный вкус, как при компоновке деталей букета, так и при оформлении композиции для фотографирования.  Вся эта красота и аромат сделаны для проекта, который проводит коллективный блог - для "Цветочного проекта".

3. К нам присоединилась хозяйка блога "Ленкины рукоделки", она планирует сделать домик в виде космического корабля. Но  покане разместила ни банер, ни статью, ни ссылки . Поэтому об этой участнице доложить нечего.
4. В блоге "Я - мама" на видном месте выставлен банер нашего проекта "Детский Домик. ФлешМоб". Спасибо, Лилия Мальцева. 
5. В блоге "Счастливый дом" опубликована отличная статья с рассказом о кукольном домике для игрушек, который Алима выполнила сама из картонной коробки и лоскутков ткани. Домик функциональный, его используют для складывания настоящих игрушек. Можно сказать, что это пробная, уменьшенная копия будущего большого Детского Домика для доченьки.
6. Елена Овдиенко выполнила все условия записи на проект: банер установлен, статья "Домик для принцессы своими руками" написана, ссылки все активные, примеры домиков размещены прямо в тексте. Спасибо, Елена и творческого вам настроения.
7.  Мария в своем красивом и очень интересном блоге "Учимся играя" сделала подробное описание проекта, разыскала несколько примеров и дала все ссылки, как и установлено в условиях участия в проекте. Благодарю вас, Мария. Уверена - мы все сделаем отличные Домики для детей.
8. Светлана ММ (блог Многодетной Мамочки) выдала в комментариях интересную идею - сделать Детский Домик на двухэтажную кровать! Отлично получится, Светлана.
9. Анастасия (Находчивые родители), Спасибо за участие и рассказ о вашем опыте с кукольным домиком. Может быть поднатужитесь и ...
10. Я тоже в стороне не осталась. Если кто-то ещё не знает, то рассказываю: у меня есть личный блог (то есть то, чем он должен быть - именно блог-дневник, с личными записями и прыжками тем) в нем я буду освещать самой себе и потомству ход выполнения этого рукодельного проекта. Тем более я уже соскучилась по эпохальным произведениям искусства - лоскутными одеялами, которые я сшила вместе с младшей сестрой, тоже бабушкой двух внуков, уже в два слоя застелены все мои кровати, диваны и кресла. И не только мои. Правда, моя невестка Юля их держит внутри диванов, в ящиках для хранения ненужных вещей и с надеждой каждый раз спрашивает: "Янина Леонидовна, (представляете меня раньше все так звали! ой-ё-ёй!), ну когда же что-то полезное, а?" На что я ей оптимистично отвечаю: "полезное - это не ко мне".
И тут вдруг этот наш проект. И я оказалась очень даже шустрой и практичной: уже разработала принципиальную концепцию - шить буду гараж, он будет... ну лучше почитайте первоисточник, что зря бумагу марать.

На этом прощаюсь. Так как писать обзоры для понедельника ещё не вызвался ни один автор, то вас ждет опят мой рассказ об интересном, важном и полезном в дружественных блога. Кому ссылку не вернула, пишите прямо в комментариях. Всегда с вами БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. Яночка, спасибо за обзор про мой блог о творчестве и про мои работы. Я не могла не стать спонсором на конкурс, приятно, когда детки получают самодельные подарки, да и вообще подарки. Это я по своей дочурке знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а у меня в детстве тоже было лоскутное покрывало, бабушка шила. Очень яркое воспоминание детства!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня было, и сейчас есть. Это наша прабабушкина память.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вы дали мне надежду. Возможно кто-то из моих внуков женится на ценительнице ручного труда и они вместе будут хранить и ценить и вспоминать меня.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.