"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Вопрос и ответ: правильное английское произношение

Irene прокомментировал(а) ваше сообщение "Вопросливый комментарий к сообщению Английские игр...": 

Елена, знаю, что вопрос задан Юле, с вашего позволения вставлю словечко :)
По поводу произношения мамы при обучении ребенка английскому языку меня как-то предупреждала моя знакомая преподавательница английского языка.
Дети, которые сначала до школы занимаются с мамой, не уверенной в произношении, потом имеют большие трудности при переучивании. Был один яркий пример в ее практике: одна мама в школе учила немецкий, а ребенка решила учить английскому. Сама. И до 6 лет ребенок произносил слово "bus" как "бус", так, как учила его мама. И если дети, только начинающие в 6 лет учить язык, учат его с учителем и запоминают правильное произношение слов, то у этого ребенка с заученными неправильными словами были большие трудности. Ему потребовалось пол года (!), чтобы наконец-то избавиться от одного (!) неправильно заученного слова! Поэтому если вы не уверены в правильности своего произношения и построения предложений, стоит основательно все продумать перед тем, как начинать обучение.
Удачи!

Отправлен пользователем Irene в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Октябрь 18, 2011 7:44:00 PM




Вопросливый комментарий к сообщению Английские игровые занятия. Вступительное слово..
 Елена прокомментировал(а) ваше сообщение "Английские игровые занятия. Вступительное слово.": Замечательный проект! Юлия. я думаю, что и дети...
Комментарий-консультация к сообщению Занятие 1. "Смешные цифры". Английские игровые зан....
 Юлия Билык прокомментировал(а) ваше сообщение "Занятие 1. "Смешные цифры". Английские игровые зан...": Елена, если вы сомневаетесь в своем...


Игрушка №1. Щенок ."Амигуруми-Шарики" стартовал!
Да, без всяких проволочек и разглагольствований сегодня стартовал новый рукодельный проект-обучалка для всех желающих "Амигуруми-Шарики". Поздравляю...

8 комментариев:

  1. Ирина, согласна на все 100% и даже больше. Мне не раз и не два приходилось иметь дело с учениками, у которых было неправильно поставлено произношение. Поверьте, переучить такого ученика ГОРАЗДО труднее, чем научить с нуля. Фонетика - это самые азы языка, так сказать, фундамент здания. Если неправильно заложить фундамент, всё остальное здание пойдёт наперекосяк.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Ольга, спасибо за ваши ответы :). Вот как раз, варианта, рассказанного Ириной, я и боюсь. По себе знаю, что нет ничего хуже, чем переучивать и переделывать :). Да, и соглашусь с Олей по поводу фундамента. Я в небольшом замешательстве - ребенку нравится английский (особенно в игровой форме), но все же, я не профессионал в этом деле. Если сейчас напрягать его стабильными курсами или репетиторством, то боюсь, не выдержит нагрузку. Но, в любом случае, спасибо, девочки за советы, я обязательно придумаю выход. Можно смотреть пока мультфильмы на английском (Ване нравится), и озвучивать знакомые слова, ведь запоминание все равно идет, а фонетика правильная. Верно я мыслю или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, а ты поработай над своим произношением. Поверь, выработать адекватное английское произношение - это в человеческих силах. Конечно, на это уйдёт время. Сколько конкретно времени - это очень сильно зависит от человека. Как показывает мой опыт преподавания, на постановку произношения уходит от месяца до года (иногда и больше, если человек отлынивает). Вот такой разброс! Плюс тебе придётся постоянно поддерживать свою фонетику на должном уровне - но это уже не сложно. Зато результат того стоит: ты сможешь быть эталоном для сыночка и оказать ему реальную помощь, а не просто включать песенки. Уверена, ты справишься! Могу тебе в помощь предложить заметку, как работать над произношением: http://olga-ekb.ru/story/2011/06/11/rabota-nad-proiznosheniem

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое! Наверное, время пришло :) для проработки моего произношения - сын подрос!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, жду твоего письма на почту. Кстати, у меня возникла кое-какая интересная идея, как я могу тебе помочь подружиться с произношением. Думаю, тебе понравится. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела было подсказать Лене записать сына в английскую школу, но прочитала Олин комментарий, и передумала :) Совершенствоваться никогда не поздно, и это прекрасный пример ребенку!
    Но все-таки, Лена, если вдруг надумаешь записать ребенка в школу, обязательно сходи в несколько языковых школ на пробные занятия, чтобы было с чем сравнить и из чего выбрать и потом не жалеть.
    Хотя, вариант с улучшением произношения меня устраивает больше :) Напористость, терпение и Олина помощь, и вы справитесь! ;) Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже за то, чтобы у ребёнка было правильное произношение, правильное, насколько это вообще возможно... Но для успокоения хочу сказать, что когда я училась в Швеции и вынуждена была общаться со всеми на ангнлийском языке 24/7, я обнаружила, что никто вообще не парится на тему произношения, даже студенты филологического факультета. Я не имею ввиду шведов, они блестяще говорят, но это тоже не британское произношение, это всё ранво шведский английский. А вот слышали бы вы, как по-английски говорят китайцы, японцы (которые, кстати, не умеют произносить звук Л и произносят вместо него Р), пакистанцы, бангладешцы - это даже для меня был тихий ужас, я не всегда их понимала, а между тем они также ходили вместе со мной на занятия по фонетике, только толку в их случае было мало, а потом они возвращаются на родину и становится почётными преподавателями в ВУЗах своих стран, ведь они получили образование и языковую практику за рубежом! Главное, что их так или иначе понять можно. А главное правило межкультурной коммуникации - это я вам как специалист сейчас скажу - это любым способом эту коммуникацию установить, не думая о правилах и произношении. Конечно, это не приветствуется на приёме у английской королевы, но для реальной жизни или путешествий за рубеж... А ещё хочу добавить, что все без исключения преподаватели в моём шведском ВУЗе были убеждены, что из всех представителей не европейских стран (да и многих европейских, вы бы слышали итальянский английский!!!) русские люди говорят по-английски правильнее всего, и это даже несмотря на нашу русскую р и прочие особенности нашего артикуляторного аппарата. Я не призываю к халатности в обучении, всё в первую очередь зависит от ваших целей, для чего вам нужен язык, но надеюсь, что моё мнение придаст кому-то уверенности не бояться изучать язык, говорить на нём и совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  8. Я только сегодня увидела комментарии и разговоры о произношении. Можно 5 копеек?
    Как можно учить ребенка не праильно, в надежде на то, что его потом придется переучивать?
    Это одна из причин, по которой я забросила английский, так как мне не хватает знаний для продолжения занятий. Я сделала выбор в пользу более позднего изучения этого языка. но пусть оно сразу будет правильным и как надо!
    мы же изначально не учим детей неправльно русской речи. Я же не произношу ребенку "есчо". а говорю "еще" и т.д.
    Можно небольшой пример из китайского. Я не знаю языка совсем! Но Я начала учить его вместе с Дашей. я приглашала носителя языка, чтобы Даша слышала правильную речь. Сейчас мы остались пока без него (есть много причин, по которым я пока не могу возобновить занятия с китайцем), мне очень сложно, так как я сама пытаюсь говорить с дашей. но прежде, чем сказать что-то ей я 100 раз прослушиваю, как надо говорить правильно ту или иную фразу. Я сама учу и иногда созваниваюсь с китаянкой и прошу проверить мое произношение. Она меня корректирует и когда дает добро, я учу эту форазу с ребенком. Мне сложно, но мне нравится. Помимо этогоя много ставлю слушать Даше правильной речи в песнях и мультимедийный программах. но я никогда не буду произносить ей то, в чем неуверена.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.