"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Орбита для Мам. "Я такими восторгаюсь".

Ещё один искренний рассказ я получила от Жанны, автора блога "Мамино дело". Очередной пример вовремя оказанной дружеской поддержки. Как важно встретить на своем пути в неизвестное человека, которому можно доверять. Как необходимо получить на старте правильное направление. Мама Жанна уже на нашей "Орбите для Мам". Я буду снова и снова рассказывать об этом содружестве, раскрывать вам возможности, которые откроются у вас с нашей помощью - правильный старт на правильную орбиту - залог успеха! Всегда с вами БабочкаЯночка.


На сообщество ВебМам я набрела в Инете случайно. Имела на тот момент какие-то смутные представления о необходимости продвижения своего блога, вот и вступила:)) Чуть позже стала спонсором конкурса, который организовала Наташа, на звание "Лучшая ВебМама месяца". Если честно, с момента знакомства с новым сообществом меня подкупили  в его организаторе две вещи: постоянное стремление к чему-то новому и освоение новых технологий и логичность пояснений. Для меня лично техническая часть блоговодства - "тёмный лес". Попытки освоить хотя бы азы привели меня в уныние: советчики в Инете чаще всего пользуются настолько далёким от моей жизни сленгом, что для выполнения их указаний мне нужен переводчик:)). Может, я слегка утрирую. Но поскольку деньги я планировала на ту пору зарабатывать вовсе не на блоге, особой мотивации усугублять и без того бессонные ночи декрета у меня не было.
Наташа объясняет очень понятно, в ситуациях с "чайниками" способна записать видео-урок, после просмотра которого жизнь кажется проще и прекраснее и самооценка значительно повышается:))
Именно поэтому когда однажды встал вопрос о том, что мне пора переехать на собственный ресурс (а раньше моей техподдержкой полностью занимался реальный хозяин "моего" сайта), я выбрала Наташу Ужакину. 
У неё мне нравятся цены, спектр услуг, и реальность помощи. Она производит впечатление быстро развивающегося специалиста, целеустремлённого человека и мамы, успевающей ВСЁ. Я такими восторгаюсь. Критических ситуаций на моем блоге пока не было (тьфу-тьфу-тьфу), но на все обычные вопросы ответы я получаю. И ещё - на её хосте мне почему-то спокойно, как дома. Всем того желаю и всех благ!


Жанна Беленькая, автор блога
http://mamino-delo.ru
*********************
А вот, кстати ещё один факт:

Елена прокомментировал(а) ваше сообщение "На нашей "Карте друзей" новый город - Магнитогорск...": 

Привет, с комментариями теперь все должно быть хорошо - переставила плагин (спасибо Наташе Ужакиной :)). Так что, комментируйте, пожалуйста - буду рада! 

Отправлен пользователем Елена в блог Друзья БабочкиЯночки пятница, Июнь 17, 2011 10:28:00 AM

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.