"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

День Друзей. Рассказ Юли ( Julia Sh ).


Огромное спасибо Зеле за замечательную инициативу и приглашение рассказать о знакомстве с Яной и друзьях, которые появились благодаря ей и ее блогу "Друзья БабочкиЯночки".

С одним из блогов Яны я познакомилась в мае 2008 г, сохранила понравившиеся в ее блоге странички у себя на компьютере, "про запас", потому что в то время у меня был очень дорогой и не безлимитный интернет. Таких страничек становилось все больше, и я поместила их в отдельную папку с названием "БабочкаЯночка". А когда моя дочка подросла, я стала перечитывать эти странички и делать для нее предложенные Яной игры.

В декабре прошлого года я случайно узнала о фестивалях и конкурсах, которые проводились в блоге "Друзья БабочкиЯночки". И решила отправить наши работы, тем более, что у нас уже были готовые поделки на нужные темы. А когда я увидела, сколько интересного каждый день появляется в этом блоге, подписалась на рассылку анонсов и стала ПЧ. 

Благодаря "Друзьям БЯ" можно не бояться, что пропустишь что-то важное в развитии ребенка и подготовке к школе! Столько важной и полезной информации, столько замечательных, умных, добрых, творческих мамочек и деток! Очень доброжелательная атмосфера! Несмотря на постоянную нехватку времени, которая, наверно, есть почти у всех, здесь обязательно найдут и время и душевную теплоту, чтобы поддержать и похвалить маленьких участников и их мам. Благодаря тому, что Яна старается всегда помочь молодым блогам мамочек, проанонсировать их, эти блоги быстро находят друзей - так было и с моим блогом ;)  

Огромное спасибо всем авторам проектов за их огромный труд и вклад в развитие наших деток!

Дорогая Яночка и наши милые, дорогие друзья (боюсь перечислять, вдруг кого-то забуду)! Я очень рада знакомству с вами! Спасибо огромное за то, что вы у нас есть! За вашу поддержку, которая очень помогает в непростых ситуациях, вдохновляет на новые идеи для творчества! От всей души желаю бабушкам, мамочкам и деткам здоровья, радости и счастья!

Юля (Julia Sh, блог "МИР, СОЗДАННЫЙ МНОЮ")

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.