Сегодня мы продолжим собирать и пополнять материал о горах и равнинах. Я немного покопалась в книгах, которые есть у меня дома и нашла вот такую информацию о горах и равнинах. (Каждый лист из этого слайд-шоу и отдельные листы из нижеприведенных коллажей - в веб-альбоме, доступен только по этой ссылке. Для каждого читателя коллективного блога)
Для закрепления материала можно сделать вот такое лото. чтобы рассказать ребенку о местности равнинной или горной и его обитателях:
Я думаю, если вы просмотрите свою библиотеку, то наверняка найдете много интересных материалов по теме :)
А если у вас есть, чем поделиться, то пишите об этом.
Удачных занятий!
--
С уважением, Мария
Учимся играя earlystudy.ru
Плановые статьи:
Планета Земля.
- Живая и неживая природа. Часть 1. Природа, Часть 2. То, что сделал ЧеловекЗнакомство с планетой Земля. Введение.
- Вода (океаны, моря, озера, реки). Часть 1., Часть 2., Водоемы и творчество., Водоемы из книг. Часть 3. Круговорот воды в природе.
- Суша (почва). Почва - эксперименты.
- Пустыни
- Формы Земной поверхности. Горы и Равнины
- Вулканы
География
- Глобус и карты
- Ориентирование в пространстве
- Масштабирование и план
- Полезные ископаемые
Спасибо, Мария!Если при этом изучать английский язык, то можно разучить песенку "The bear went over the mountain" и инсценировать, сделать горы из диванных подушек и медвежонок будет взбираться на гору.
ОтветитьУдалитьА можно сделать аппликацию из мятой бумаги, как у меня с паровозиком. Бумагу помять и провести сверху губкой с белой гуашью. Вырезать горы и приклеить.
ОтветитьУдалить