"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Майские новости из Букляндии -1.

Добрый день, друзья!



Вас приветствует Светлана ММ и сегодня я спешу поделиться новостями из Букляндии, а также вынести несколько вопросов на общее обсуждение.

После того, как мы с вами подвели итоги апреля, в Букляндии опубликована серия картинок под названием «Зайцы». Главные ее персонажи о чем-то беседуют, а может быть спорят, а может быть просто болтают о том, о сем, неизвестно. А может так случится, что эта история любви родителя и ребенка(подсказка!) вам уже знакома, что же это отличный повод ее вспомнить, ведь она того стоит !


Но на этом задания не заканчиваются!

Нет, второй комплект за май еще не вышел в свет, и что это будет неизвестно даже пока мне. Но разве для общения с ребенком и выдумывания с ним историй главное картинки? Нет, в этом деле главное задеть за живое, пробудить интерес! И так  случается, что картинки нравятся нам, а ребенок остался равнодушен…Что же, ничего страшного, я нашла выход из этой ситуации!

Поговорите с ребенком о нем самом! О чем взрослый человек может говорить не умолкая? О себе! Так и ребенок расскажет о себе без усилий и натяжки. Это проверено даже на 2х летних детях!

И для этого я объявила вторую рубрику в Букляндии: «Беседа на заданную тему». И первой беседой в списке стала , как вы понимаете, тема : «Что я люблю и чего я не люблю».

Для вдохновения я опубликовала рассказы В.Драгунского из серии «Денискины рассказы»: «Что любит Мишка» и «Что я люблю и чего я не люблю». Более того, для подтверждения того, что дети без труда вам откроют свои симпатии и антипатии я указала ссылку на ресурс, где опубликован урок в начальной школе именно на эту тему. Мне показалось это очень полезным!

Если вы еще не принимали участие в проекте Букляндия, то советую вам начать именно с этого задания, так как такое общение вам принесет удовольствие обоим и в следующий раз ребенок охотнее усядется рядышком, что бы что-то посочинять!


Желаю удачи!

Теперь перейдем ко второй части нашей встречи, как я уже говорила в начале я хотела бы задать вам несколько вопросов и узнать ваше мнение по поводу некоторых организационных вопросов в Букляндии.
 Мне бы хотелось, что бы читатели и гости чувствовали себя комфортно и уютно, участвуя в проектах и просто посещая блог "Букляндия". И с вашей помощью мне это будет сделать гораздо легче!

Ответьте пожалуйста на несколько вопросов здесь в комментариях или пройдите опрос на блоге в "Букляндии" в боковой колонке:

1.Как вы считаете, достаточно ли двух комплектов картинок в месяц, или вы бы хотели иметь больший выбор?


2. Удобно ли для вас, что картинки выходят поочередно, или вы бы хотели иметь возможность увидеть все комплекты в начале месяца?


3. Если у вас еще какие-то пожелания или замечания по поводу публикации заданий и ваших работ в Букляндии?


Так же читатели, а именно Бабочка Яночка и Zelya предложили следующее направление в Букляндии:

Яна: «придумайте свою историю и нарисуйте серию картинок и опубликуйте ее в Букляндии как свое задание другим участникам»

Zelya : «можно сделать обмен картинками. Желающие мамы заготовят по коллажу, а потом методом лотереи можно выбрать дополнительную историю на каждый месяц, чтобы мы тоже могли внести свою лепту в проект».

Что вы думаете об этом? Это очень важно, ведь и от вас тоже может зависеть ход истории в Букляндии!


Задавайте свои вопросы, оставляйте пожелания, и проголосуйте в форме опроса в боковой колонке на блоге  в Букляндии. Ваш голос очень важен!

Жду вашего мнения и ваших историй!

Светлана Качинскене

«Букляндия».







3 комментария:

  1. Привет!решила ответить на вопросы:
    1. в силу занятости в связи с переездом, мы пока не может достаточно времени уделять играм((( но уверенна, что как устроимся, с июня, все станет на свои места. и мне думается, что было бы хорошо, чтоб 1 раз в неделю были новые картинки)))
    2. для нас лучше по очереди, так хватит занятия на всю неделю и не будем мучатся дилемой, что сначала, а что потом!
    по поводу замечаний! нет никаких!! я новичек, и мне и сыну очень понравилось с вами!!! надеюсь, что скоро мы тут совсем приживемся и сможем быть и вам полезными)))
    участие во всех играх горячо приветствуем!! только сможем принять полноценное участие не раньше чем через месяц!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Свет, мне кажется, что 2 коплектов вполне достаточно. тем более скоро лето и все начнут по-тихоньку разъезжаться, кто на дачу, кто куда и т.д.
    2. Поочередность мне тоже нравится, существуте интрига ;)

    Очень понравилось Зелено предложение по поводу обмена картинок.

    Сочинять истории с собственными нарисованными картинками нам пока сложновато (Даша мала еще), но в будущем - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. А нам если первый набор не понравится ( что уж тут поделать), то приходится ждать две недели. Но это не проблема, будет чем заняться. А больше двух комплектов, я тоже считаю не надо. Новых картинок всегда ждем с интересом.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.