"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

В поисках Немо. Картина и сказка

Вот и готова наша работа для Фестиваля рыбок "В поисках Немо". Я и моя доченька Анечка (1,9лет) сделали картину из пластилина. Вначале мама сделала наброски карандашом, а потом мы делали рыбок с помощью готовых формочек. Полный отчет о проделанной работе можно прочитать в этой статье.


Анечка сама сделала две рыбки. Первая - сиреневая с красными плавниками, а вторая желтая с синими плавниками и розовым хвостиком. Я ей давала только кусочки, а она сама катала шарики, сдавливала их ладонью и вклеивала плавники. Так же Аня самостоятельно катала жгутики (правда не все), и сама аккуратно их разрезала пластиковым ножиком.

Еще мы выращивали рыбку, которая была в икринке. Каждый день наблюдали, как она растет. Икринка была 3 см в диаметре, из нее вылупилась рыбка, и сейчас она примерно 10см.



К этому фестивалю я придумала небольшую сказку о дружбе. Читайте.
Сказка о дружной компании маленьких рыбок

Жил-был в море маленький Морской Конек – Скок. Он весело плыл, а вернее скакал по морскому дну.

- Прыг-скок, прыг-скок, я веселенький конек - напевал Конек-Скок.

Плыл-скакал и приплыл к большому коралловому дереву.
- Ух, ты, какая красота…. Ой, а кто там играет? Добрый день, а ты кто? – бодро проговорил морской конек.

- Привет, я Осьминожек - Лип – встретил его маленький осьминог.

- А я - морской конек, и зовут меня Конек-Скок. Я умею скакать. Вот-так, вот-так.

- А я могу всеми щупальцами одновременно прилипнуть к камню или под музыку или одинаково ими махать. Виль-виль, ла-ла - проговорил осьминог.

- Здорово, а давай дружить, ты мне понравился. И еще, может, поиграем в догонялки? – волнительно спросил Конек-Скок.

И поплыли друзья до большого белого камня быстро-быстро, даже песок со дна подняли. Плыли и напевали:

 Раз-два-три-четыре-пять!
-Никому нас не догнать!

Вместе приплыли к большому камню. А там, около него сидит рыба-клоун и плачет.

- Привет, ты кто и почему плачешь? – спрашивают друзья.

- Я рыба-клоун и зовут меня Клив. Я домой хочу, но не могу выплыть из-за этого камня, там меня ждет Акула, а я ее боюсь. А другой дороги не знаю – всхлипнула рыбка Клив.

- О, приятно познакомится, Клив, а я Морской Конек-Скок, а это Осьминожек-Лип! Давай дружить! Ты не бойся, теперь мы вместе и что-нибудь придумаем! – сказал морской конек.

И стали они вместе придумывать, как добраться домой, ведь оказалось, что они все живут в одной морской деревне.

- Ой, ребята, сюда плывет Акула! Давайте спрячемся в этой большой яме – предложил Осьминожек Лип.

И все дружно спрятались в большой яме. А чтобы не было страшно, ребята дружно шепотом запели песенку:

Лу-лы, лу-лы, лу-лы.
Спрячемся в яме от Акулы.
Подождем часок-другой,
И отправимся домой!

В это время по морскому дну, среди темных кустов и ущельев, проплывала Рыба-Ёж и под нос напевала песенку:

По узкому ущелью
Машу я плавниками.
Плыву я очень быстро
И песенку пою.
По бугоркам и кочкам,
По темненьким кусточкам,
По камушкам я прыгаю.
Раз-два-три-у-ух,
И в ямку – бу-у-х!

И с этими словами Рыба-Ёж свалилась в ямку, где прятались трое друзей.

- Ёж-Рыба-Ёж!!! Ты зачем на нас упал? – завизжала Рыба-Клоун.

- Ты же нас уколол своими иголками, неприятно – всплакнул Осьминожек-Лип.

А рыба еж не ожидал, что кто-то в ямке есть и сам испугался.

- Ой, простите меня, я не хотел Вас обидеть и уколоть. Я больше так не буду! – стал извиняться Рыба-Ёж.

- Не расстраивайся так, ты же и правда, не знал! Хочешь с нами дружить? Я Рыба-Клоун-Клив, а это Осьминожек-Лип, а вон тот Морской Конек-Скок. А тебя как зовут?

- Меня зовут Рыба-Ёж-Ёжик. Спасибо ребята, я буду рад с вами дружить! – обрадовался Ёжик
.
- Скажи, пожалуйста, а какую ты песенку пел и зачем ты ее пел? – спросил Морской Конек-Скок.

- Ребята, это не песня, это просто стихи, но они волшебные! Они мне помогают найти дорогу домой, вот я их и пою. Хотите, научу? – спрашивает Рыба-Ёж.

Все рыбки дружно согласились! И поплыли вместе по морской долине, среди низких ущельев, темных кустов и маленьких кочек.

Рыба-Ёж, Осьминожек, Рыба-Клоун и Морской конек плыли и дружно пели волшебную песенку:
 По узкому ущелью
Мы машем плавниками.
Плывём мы очень быстро
И песенку поём!
По бугоркам и кочкам,
По темненьким кусточкам,
По камушкам мы прыгаем.
И к маме мы плывём!

Рыбки так увлеклись пением, что не заметили как приплыли домой к своей любимой маме!

5 комментариев:

  1. Евгения! Вы прелесть что такое! Чудесно и красиво и занимательно. Принимаю работу и иду читать сказку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яночка! Старалась в этот раз успеть. Пошла писать пост в свой блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю я на работы других и понимаю, что совсем перестала заниматься с детьми: с одной стороны уйма кружков у них, а с другой - когда и появляется свободное время, то либо мы к занятиям не готовы, либо у меня уже сил никаких нет, либо дети хотят другими вещами заниматься. Вот так и пролетаем мимо конкурсов. Ну разве что случайно что то получится в тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Самое главное не вини себя и не пеереживай! Постарайся пранализировать свои дела, свой режим. В начале лета я стала очень мало уделять внимание дочери, отдавала больше времени на блог. Однажды, я посмотрела на себя глазами дочери, вернулась в детство, и реально всплакнула. С тех пор у меня с блогом бардак, зато с дочкой много времени провожу.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, сказка просто волшебная!!!! Спасибо, я уже сегодня почитала дочке на ночь (младший не просит ничего, кроме тити)))))))) Очень нам понравилось!!!!
    По поводу времени и совмещения всего отсального: да, только организация своего времени и самодисциплина;-) Тогда возможно успеть многое!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.