Некоторое время назад я прочитала такое наблюдение психологов, выраженное в народной мудрости. Привожу его сейчас, чтобы обратить внимание владельцев рассылок, которые я тут неоднократно расхваливала. Ребята, уважайте своего подписчика!!
1. Сначала в нескольких подписках разные авторы, работающие в хорошей связке и взаимной поддержке писали мне каждая по очереди, что подписка на их книгу/ курс/ диск в самом разгаре и стоит поторопиться. Причем все письма были составлены по одной "кальке" (вы меня понимаете!):
- есть только сто копий, а желающих уже 500
- беру только 50 учеников, а записались уже ХХХ кандидатов
2. Потом они стали поступать письма с опасениями, что я не успею подписаться на льготную покупку, потому что информация о продаже будет распространяться с помощью дружественных сайтов, имеющих тысячи подписчиков.
3. А на этой неделе одно за другим поступают извинения за то, что
- случайно "неправильно над адрес" подписки
- "ссылка для заказа ...... НА ДИСКЕ не работала"
- " днем получила много жалоб на то, что ссылка не открывается"
... и т.п., но "Сейчас все починили и все работает " поэтому поторопитесь записаться.
*****************
Я понимаю, что все учатся в одном месте. И в принципе достаточно изобретательно разнообразят "кальку" учителя. Но когда это поступает от ВСЕХ подряд с интервалом в два-три дня...
"Ты сказал, я поверил. Ты повторил, я засомневался. А уж в третий раз... Извини!"
А вы как считаете, наши дорогие и уважаемые мной авторы и читатели?
Всегда с вами БабочкаЯночка
Давайте обсудим правила вежливого маркетинга. На какой маркетинг "купились" бы вы? Предположим, я хочу продать Вам пол-кило грязи Мертвого Моря. Думаю, что до сей минуты Вы даже не задумывались о такой покупке, но я попробую заверить Вас, что ваша кожа станет "такой-растакой", а а боль "в таком-то и таком-то месте" значительно облегчится. Итак, как и с какой частотой мне нужно к Вам обратиться, чтобы вы захотели купить у меня эту грязь даже если она вам совсем не нужна? Девочки, вопрос касается всех, а под грязью подразумеваются все ваши настоящие и будущие электронные продукты на которых вы хотите заработать.
ОтветитьУдалитьДорогие друзья! Тема оказалась очень интересная и серьезная. Позвольте и мне пару слов :-).
ОтветитьУдалитьВ посте БабочкиЯночки нашла свои фразы:
" днем получила много жалоб на то, что ссылка не открывается"
"Сейчас все починили и все работает "
Хочу сказать, что действительно вчера после отправки сообщения с точной датой интернет-семинара утром - днем все мои сайты перестали работать. Отказал DNS сервер - как мне объяснил хостер в переписке.
В том числе и тот, где была подписка на семинар. Если кто не верит - Евгения Артемьева может подтвердить это (вы ее хорошо знаете :-)). Кроме нее ко мне в почтовый ящик пришло много писем - и все они спрашивали, как регистрироваться - если ссылка не работает.
Поэтому мне не очень приятно, что в этом сообщении у БабочкиЯночки был намек на пиар. Смешение в кучу.
Что касается "схожести" писем от авторов рассылок - есть общие принципы маркетинга. Они используются везде - не только в инфобизнесе. Покупаете ли вы сапоги или куртку, выбираете ли вы одежду ребенку - вы всегда ищете лучшее и качественное. У вас есть выбор. И скидки, которые предлагают магазины и продавцы, и подарки и т.п. - все это направлено на привлечение покупателя/посетителя. И с этим никто не спорит. Нравится - приходите/покупайте. Не нравится/не подходит вам лично, нашли в другом месте - пожалуйста. А в интернете - отписывайтесь от рассылки. Никто насильно не держит. Но и уважать продавца/автора нужно.
Согласна, что в некоторых моментах, особенно, когда у авторов бесплатные и платные продукты выходят почти в одно время и подписчик получает несколько предложений за небольшой промежуток времени - это может раздражать. Но и в этом случае, если предложение не актуально - просто не обратить на это внимания. Я сама получаю кучу предложений по копирайтингу, личностному развитию, психологии. :-) И если в данный момент этой теме не могу уделить внимание - просто пропускаю. Но не отписываюсь, потому что знаю, что эта рассылка мне нужна, что автор поделится своей бесплатной информацией или у него будет продукт, который мне окажется полезным и я с удовольствием куплю у него.
Рассылка, ведение бизнеса в интернете на пользу подписчикам, восполнение их актуальных потребностей - это занятие сложное, требующее временных ресурсов, умственных усилий и физических энергозатрат. А если это молодые мамы, имеющие на руках ребенка, и не одного? Вы сами знаете, что ребенок тоже требует внимания, и муж, и плюс хозяйство.
И то, что авторы умудряются реализовать себя на этих двух фронтах - семейном и в бизнесе - и получают результаты и благодарных, понимающих читателей/подписчиков/покупателей - это им огромный плюс и уважение.
Продолжу мысль БабочкиЯночки. Давайте ценить не только читателя, но и уважать труд авторов.
Друзья, я не хотела кого-то задеть, просто поделилась с вами своим мнением.
А своим читателям хочу сказать большое спасибо за поддержку и обратную связь. :-)
Яна, вы подняли хорошую тему!
ОтветитьУдалитьЯ сама стала замечать что рассылки пишутся очень похоже: по структуре, по содержанию.
И сама я сейчас сделала рассылку 1 в 1 как советуют люди, которые в этом понимают.
И она оч похожа на сотню других :)
И знаете, что секрет в том, чтобы научиться писать необычно, сначала нужно научиться писать обычно :)
То есть в любом случае новички этого дела (рассылки) полностью следуют указаниям учителя. А когда появляется свободное владение этой техникой, то приходит неординарность :) Это результат развития.
А сейчас большинство мам, которых я знаю (да и я сама) только на 1 ступени копирования "работающих" текстов.
И когда я вижу в рассылке знакомые подходы и приемы - у меня 1 вывод - этот человек только учится писать рассылки :)
И у меня появляется улыбка на лице :) И какое-то чувство снисхождения.
Правильно Таня подметила, что автор не должен быть ассом рассылок, важна та информация, которую он хочет донести. И если тебе она действительно нужна, то форма рассылки не так уж и важна.
Это только мое личное мнение :)
Наташа (мама для непоседы), все зависит от мастерства и имени продавца:) кто-то с первых строчек может уже продать свой товар, а кто то и за 50 писем с ценной (!) информацией так и останется ни с чем. Поэтому важна практика и тренировка, поиск своего индивидуального стиля общения с читателями.
ОтветитьУдалитьЯ тоже получаю достаточно много писем с предложениями. Сколько их нужно получить чтобы купить?! Все очень просто - нужна моя личная потребность и заинтересованность. Если информация нужная для меня в данном интервале времени - значит я куплю книгу/курс, если нет, хоть сколько автор пришлет писем я не куплю его продукт. Буду просто просматривать и игнорировать. Как правило я не отписываюсь от таких рассылок (вдруг прийдет время и информация пригодится).
ОтветитьУдалитьЯ тоже думаю, что сердиться и раздражаться смысла нет. Не нравится - отписывайся.В любом случае люди работают, стараются, а как и все мы в каком-то деле. А о продукте надо напоминать, я лично даже одежду или крем не куплю с первого раза,похожу,посмотрю, подумаю, может и вернусь...
ОтветитьУдалитьИ Наташа верно подметила про приобретение мастерства.
Яна, здравствуйте. Спасибо за предложение, но у меня в кружке дети от 8 лет, с малышами я не занимаюсь.
ОтветитьУдалитьДевченки, я всех прекрасно понимаю, у меня каждый день приходит пол сотни разных писем, в основном предложения. Где-то я подписываюсь, а где-то отписываюсь.
ОтветитьУдалитьПро Татьяну, я подтверждаю, действительно был глюк и на моих глазах все исправили.