"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Участники осеннего конкурса - публикуйте работы!

Конкурс завершён! 
Уважаемые мамочки и юные участники конкурса "Осень пишет картины", 18 октября конкурс заканчивается и я жду ваши осенние картины.
Публикую сейчас список всех, кто зарегистрировался на участие в конкурсе. 

Ольга    1год 11 месяцев
Екатерина    Настя, 3 г.1 м.
Евгения Артемьева    Анечка 1г9м
Дарья Андреева    Мария 3 года
Вместе с сыном    Сын Женя (2 года)
Ирина    Матвей, 3 года 6 месяцев
Альфия    Ляйсан-4года и Луиза-2года
БабочкаЯночка    Лёня 5 лет и 1 месяц
Светлана Билецкая    Марина (5лет), София (7лет)
Наташа    Алон 4г9м
Ирина Анютка 1г8 м
Ольга Борисовна    Женя, 4 года
Марина Курвитс Эвелин 5 лет

Надеюсь, я никого не забыла :). Ваши работы вы сами размещаете в специальном гаджете. Сразу же приношу свои извинения за некоторые технические неполадки. Думаю, что сейчас уже каждый беспрепятственно сможет свою работу разместить.Но если, все же, проблемы возникают, пишите мне.

После того, как все конкурсные работы будут представлены, прошу немного времени, чтобы определится с оцениванием работ... пару дней. Не против :)?

Мамочки-блогеры,  я о вас помню и обещание свое сдержу, краткие обзоры ваших блогов будут сделаны!

Размещайте свои работы! И удачи вам!

Гаджет установлен и здесь на блога, раза два и в моем блоге на странице "Осенний конкурс". В можете размещать работу в любом из них, так как гаджет один и работа отобразится одновременно во всех сообщениях с этим гаджетом.

7 комментариев:

  1. Марина, я не подумала сначала, что нет возможности внести название работы и имена участников при загрузке. Поэтому не предусмотрела этого. Загрузила повторно. А как удалить первый вариант "Страница 23" - не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, а работы "Оля вместе с сыном Женей" посмотреть нельзя 0 открывается форма для скачивания картинок в компьютер.

    ОтветитьУдалить
  3. И две другие работы тоже - октя2010, Ольга+Влад

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я дважды загрузила свою работу - первая правильно называется: Анютка и Просто Мама Ирина, а вторая - Осень пишет картины. Прошу вторую удалить.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, вы мне тут пишите, а я и не заглядываю в комментарии. Мне сейчас о проблемаз через форму все сообщали, так я расслабилась :)

    БабочкаЯночка, у меня картинки открываются ... странно

    Ирина, все сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. БабочкаЯночка, большое спасибо за приглашение принять участие в конкурсе. Я приношу свои извинения, что мы не смогли полноценно в нем принять участие.
    Прошлая неделя выдалась насыщенной, мы не сделали аппликацию. Отложили на выходные. К сожалению, Софийка приболела и мы не смогли пойти за желудями и листочками.
    Неделю назад Софиюшка в школе делала очень милый будет из листьев клена.
    Мы хотим его выставить на участие в конкурсе.
    Только у меня не получается его загрузить.
    Фото находится по этой ссылке
    http://picasaweb.google.com/bilsvetlana/pvWpzJ#

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.