"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

О нашем блоге, замолвлю словечко....



Когда я случайно впервые заглянула на страницы блога "Друзья БабочкиЯночки",то очень заинтересовалась его ,постами. Долго листала,читала и конечно подписалась как постоянный читатель. Почему? Да потому, что очень познавательный блог: интересно, находчиво и по теме! И как то гармонично, я даже не сразу поняла , что авторов несколько. Насколько девочки нашли общий язык, понимая друг друга с полуслова!
Темы охвачены разные, и опять же повторюсь (писала в комментарии про некоторые блоги) советы даны из практики родителей, что очень ценно. Всё собрано в одном блоге,не надо шурудить инет (где всё равно больше повторов). Когда то я хотела сама сделать свой сайт , захватывающий вопросы рождения и воспитания деток, что бы сами посетители делились именно своим опытом,советами и премудростями. Но остановилась на своём блоге, (где конечно больше рукодельных тем ), из-за нехватки времени. А теперь я рада, что меня пригласили быть соавтором этого замечательного блога! И моя мечта почти сбылась!
А на вопрос - "Какая мне от этого польза?" -отвечу: удобно,практично, а главное вдохновляет и заряжает доброй энергетикой и интузиазмом! А Главное в нашем родительском деле это любить и уважать детей, они хоть и маленькие , но каждый -уже индивидуальная ЛИЧНОСТЬ! Успехов всем нам и новых вдохновений и идей!
А всем нашим гостям хочу сказать-



"Оставайтесь, Вам у нас понравится!"

1 комментарий:

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.