"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Эстафета: "Творчество кнопочек и карапузов"

У Mar4ik есть эстафета.

 Чтобы хорошее дело не сбилось с ритма, я решила написать очередной эстафетный пост сама. Вероятно, Mar4ik из блога "Лера + мама" не получила во время информацию или не имеет свободного времени в данный момент. Как только она изъявит желание, то у тее есть эстафетная палочка, и она вольна написать про любой блог.
*********************
Так как я очень ценю коллектив и творческую совместную работу, то напишу про тандем "Наталья и Инрина", о двух авторах, которые ведут блог "Творчество кнопочек и карапузов"
Девочки Наташа и Ира открыли для нас такие интересные темы, как:



Палочки Кюизенера

 По этой обучающей программе они дали подробную информацию и свои собственные советы.
Они постоянно экспериментируют и делают ВМЕСТЕ с детьми чудесные поделки из природных материалов:
http://tvorchestvodetei.blogspot.com/2009/05/blog-post_18.html
http://tvorchestvodetei.blogspot.com/2009/11/blog-post_191.html
в новых техниках, таких как квиллинг:
http://tvorchestvodetei.blogspot.com/2009/11/blog-post_191.html
или в традиционных детских аппликациях:
http://tvorchestvodetei.blogspot.com/2009/04/blog-post_24.html
http://tvorchestvodetei.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html.
Особой ценностью, на мой взгляд, в их блоге является наличие статей по подготовке к школе и педагогическое практикумы.
Элегантное и выдержанное оформление их блога с первой же минуты дает приятное впечатление и читатель чувствует себя желанным гостем, которому радушные хозяева помогают разобраться в хитросплетениях блоггеровского дела:
  • четкий список ярлыков
  • удобная разбивка занятий по возрастным группам
  • приглашение на подписку
все к услугам и удобству посетителей.
Авторы ведут специальную рассылку для родителей "Творческие занятия с детьми от рождения". Подписаться на нее можно в блоге.
Чтобы дать пример тем, на которые уже обратила внимание Ирина и Наталья, помещаю список статей лишь за один месяц:


Девочки первыми познакомили меня с партнерский программой "Блогун" - заработок на блоге. Что особенно приятно для меня, так это высокая оценка, которую дали авторы блога "Творчество кнопочек и карапузов" участию в коллективном блоге. Приведу цитату из их статьи полугодовой давности.


...идея совместного блога обогатит меня какой-то информацией , связанной с детьми и с занятиями с детьми , даст мне возможность найти новыхдрузей-единомышленников. И вот администратор этого блога , генератор самой идеи воплотил её. Для меня как читателя блога очень удобно иметь в одном месте все , что связано с детьми в блогосфере , это первое , что я оценила после создания коллективного проекта. А вот второе , что было неожиданным для меня , это то , что трафик моего блога "Творчество кнопочек и карапузов "


значительно увеличился и PR моего блога возрос с 1 до 3-х.

******************
Эстафета переходит к Наталье и Ирине.
Выбирайте лбой блог и пишите свою статью.




1 комментарий:

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.