"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Развиваемся с 2-х до 4-х. Советы Мамы Марии. Водоемы. Творчество

  
Сегодня мы будем снова говорить о водоемах.
Точнее не просто говорить,  заниматься творчеством и делать водоемы вместе с ребенком.
Расскажу о тех поделках, которые мы успели сделать с Дашей за прошедшую неделю.
Во время занятий творчеством мы включали различную музыку природы: шум моря, плеск воды, звуки леса и т.д. В зависимости от того, что мы делали.

Море



Начали мы с моря. Посмотрели фотографии моря, почитали стихи, вспомнили, что такое море вообще, посмотрели еще раз презентацию о воде в природе (ее я выкладывала в предыдущей статье). Посмотрели небольшие видеоролики, на которых запечатлено море. Я спросила Дашу, как она думает, чем море отличается от остальных водоемов. Она ответила, что оно очень большое и там водятся красивые рыбки, морские звезды и черепахи. После этого мы начали делать наше море.
Море делали в технике аппликация из ниток. Я дала Даше большой пакет с нитками и она выбрала те, из которых нам и предстояло сделать нашу работы. Потом мы порезали нитки на мелкие кусочки и разложили по мисочкам. Даша наносила клей на белый лист картона. А потом посыпала все это нитками. Я ей немного помогала, показывала, где еще надо подсыпать ниток. После того, как фон был готов, из цветных ниток мы начали делать кораллы и водоросли. Я показывала, куда лучше приклеивать, а она с удовольствием возилась в клее и нитках. Рыбок для нашего моря мы делали из лоточков (не знаю, как называется материал. Это такие белые лоточки, по которым фасуют конфеты, овощи и т.д.) Я вырезала ножницами рыбок, а Даша раскрасила их (пальчиковые краски + ПВА, размешать). После мы приклеили их на клей к рисунку моря.

Озеро


Как и в случае с морем, сначала мы посмотрели фотографии, почитали стихи и т.д. и т.п.
Озеро было решено сделать из диска. Из пластилина я слепила кувшинку и прикрепила ее в центр, чтобы закрыть дырку от диска. Вместе с Дашей мы сделали лебедя из шишки и пластилина. Даша сама катала колбаску для шеи, прикрепляла глазки и сама сделала клюв! чем несказанно меня удивила и порадовала. Я рассказала как, а она сама сделала лебедю хвост. На пластилин прикрепляла семена клена, а я вставляла их в шишку. Камушки Даша сама прикрепила на пластилин, нарезала полосочки (недавно я купила ей детские ножницы и она очень хорошо научилась с ними обращаться) и мы вместе прикрепили полосочки пластилином к «озеру».

Река


На листе картона я нарисовала реку карандашом. Даша замазала ее пластилином. Потом скатала сама колбаски и прикрепила их вдоль одного берега реки. На пластилин она прикрепляла половинки гороха. Я только подсказывала словами что делать. Оставшуюся часть картона она намазала клеем и посыпала сверху макарошками-звездочками, которые потом покрыли красками.

Мы еще продолжим делать наши поделки водоемы и обязательно поделимся ими с вами. (сейчас Даша приболела и немного капризничает, поэтому не хочу ее ничем загружать).

Предлагаю вам делать свои «водоемы» и оставлять ссылки на них к этому посту, чтобы мы вместе могли порадоваться успехам наших умничек на творческом поприще.

Чтобы вам было чем еще вдохновиться покажу несколько фотографий поделок на водную тему, которые мне очень понравились









Часть работ была найдена тут, тут и тут. Остальные фото поделок были найдены, как фото в яндексе и авторов я не знаю.
А это презентация Вода в картинах художников. Может вам захочется нарисовать с малышом свой шедевр, глядя на картины великих мастеров.  
И на последок, новая порция игр с водой (в сказках и стихах)
Мама Мария,
автор блога "Учимся играя"
************
Вступительное слово тут.
Плановые статьи:
Планета Земля.

География
  • Глобус и карты
  • Ориентирование в пространстве
  • Масштабирование и план
  • Полезные ископаемые
  • Климат и погода
 

8 комментариев:

  1. Мария, как всегда, море информациию А какие поделки! Спасибо огромное. Незнаю как мамы малышей, а я нахожу благодаря тебе, даже для своих взрослых деток интересный материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тема интересная и поделки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень рада, что материалы подходят на разные возраста :) Я к этому стремлюсь ;)
    Zelya, спасибо! В поделках вы просто недосягаемый ориентир. Может порадуете нас поделками на эту тематику :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, здорово. Обязательно используем ваши идеи. Тема водоемов нам очень-очень близка. Сынок обожает лет 1,5 всяких водных обитателей. Даже к 4г любовь не утихла. Так что ваши поделки будут нам очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились поделки, особенно озеро, а также идеи водопадов. Надеюсь что и у нас такое получится. Раз я зажглась, значит и дети мои обязательно зажгутся от меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, очень рада, что идеи вам понравились. С удовольствием полюбуемся на ваши поделки. Оставляйте ссылку в комментариях на ваши поделки. А потом мы соберем поделки всех малышей в одно сообщение и опубликуем (думаю, Яна не будет против ;) )
    Мама для непоседы, дети обязательно зарядятся вашей энергией, а вы их и получится что-нибудь волшебное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Озеро из диска - чудесная идея!!! Получилось прямо-таки как настоящее...

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, рада, что вам понравилось. Только что подумала, что можно сделать красивое озеро на прозрачной пластиковой крышке (похожей на те, что на сметану сверху одевают) методом обратно аппликации. Я правда такой метод на стекле использую, но детям страшно его давать. а! Можно на прозрачном толстом пластике сделать (точно не знаю, как он называется)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.