"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Зимнее творчество. ДЭ "Времена Года"

 Приветствую Вас, дорогие читатели!

Вот уже неделю мы с сыночком занимаемся по теме "Зима".И конечно же, ни один день не обошелся без творчества. Сегодня я покажу наши творческие  зимние работы:

1. Танец снежинок.
На синей цветной бумаге, я рисовала снежинки клеем ПВА, а сыночек их засыпал манкой, когда клей высох,  я высыпала лишнюю манку, и у нас получилась вот такая картина:

А эта картина "Снежинки"выполнена самостоятельно Димой:


2. Снеговик
Так как сыночек приболел после новогодних утренников, и мы не гуляли, то снеговиков лепили дома.
Каждая мама знает, что для творческих занятий очень часто необходима подготовка заранее( шаблон сделать, приготовит необходимый материал). И в один из дней сыночек захотел позаниматься творчеством с папой, у меня не было приготовлено задание, поэтому мы воспользовались готовым шаблоном. Хочу сказать, что это задание  может   выполнить и 1,5 годовалый малыш с помощью взрослого.
Здесь необходимо было из пластилина сделать снег, но у нашего снеговика появились   валенки и пуговки.

3.Зимние забавы-катание на санках  с горки.
Я  заранее нарисовала и вырезала санки и девочку, а  заданием для сыночка было-раскрасить горку, не выезжая за контур, и приклеить санки и девочку так, чтоб было видно, что девочка катается с горки. Дима коричневой краской нарисовал собачку

4. Кадр их мультфильма "Снеговик -почтовик".
Сыночек очень любит и сказку эту, и мультфильм, и в очередной раз я спросила Диму, а что мы будем сегодня лепить из пластилина, он ответил, что снеговика и собачку, как в мультике.Ну, я сразу поняла из какого мультфильма будут герои.
В этой работе я только была в роли наблюдателя и сделала собачке ушки.Только вместо елочки у нас дерево

5. Аппликация "Веселые снеговики"
Да-да, и опять снеговики! Ну очень сыночек их любит.
Я заранее вырезала детали снеговика, мы повторили формы, и сыночек приклеил снеговика. Вот только одному ему было грустно, и поэтому мы "слепили" из клея и манки ему друга и горку для них.

6. Заснеженный домик.
Вчера вечером на улице началась метель,  и я уже представляла картину утра. Поэтому я сделала заготовку:
А утром мы с сыночком посмотрели в окно и увидели, что все вокруг покрыто "шапками" снега, что снег такой пушистый, мягкий и белый, он повсюду: и на деревьях, и на кустах, и на дороге и на... крышах домов.
И "заснежили"наш домик.
Мазали клеем заготовку вместе, а сыночек самостоятельно клеил ватку. А потом  у нас пошел снег ( я капала клей ПВА, а сыночек сыпал манку).
Вот такая картинка у нас получилась.Когда все доделали Димочка сказал:"Красота!"


Дорогие читатели, присылайте и Вы свои рассказы о зимнем времяпровождении, весь имеющийся у Вас материал о зиме в СПЕЦИАЛЬНЫХ СТАТЬЯХ для Детской энциклопедии "Времена года"

Мама Ангелина, 
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки" 

******************
Тема в Форуме открыта!
Осень.
Зима.Дек.
Весна.
Лето.
Букетный Вальс
Снежинки и Льдинки

12 комментариев:

  1. Ой, я помню тоже в детстве так санки рисовала, катящиеся с горки:)))Точь-в-точь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здорово, а я вот не помню своих рисованных детских санок)

      Удалить
  2. Ангелина, бесподобные работы! Как мне нравятся ваши идеи. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!Рада, что и Вам мои идеи нравятся. Мы этими работами оформили наш творческий уголок- теперь он пока зимний)

      Удалить
  3. Ангелина, просто здорово! Такие у вас интересные поделки, рисунки, аппликации. Дима, наверное, вырастет художником или точно большим любителем рисования )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Просто рисовать- Дима не очень любит, а вот если мама придумает что-то необычное, то с радостью:)

      Удалить
  4. Ангелина, великолепные работы!!!! Просто красота. вы с Димочкой молодцы!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.