"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обложки. Заключительный этап "ФлешМоб. Детские альбомы"

Всем доброго времени суток! В прошлом году мы вместе с вами начали делать детский альбом в стиле скрапбукинг. Я как могла объясняла основные приемы в срапе, делилась своими хитростями. Многие мамочки начали вместе с нами, но не все решили продолжать. Одной из причин я думаю, является мое временно отсутствие. А потом мне кажется уже всех захватила новогодняя лихорадка(и меня в том числе) И уже не хватало времени и сил на альбом. Возможно сейчас, когда  новогодние страсти улеглись, вы найдете время и закончите свои альбомчики?
****************
И завещающим этапом нашего флешмоба по детским страничкам будет крепление страничек и создание обложки!
Вот и наступил тот волшебный миг, когда все странички готовы и осталось лишь соединить их в единое целое. Для начала разложите все и решите их очередность. Потом, если это будет не книжный вариант, то склейте между собой, следя за тем что бы страницы разворота не оказались в разных сторонах.
И ниже, расскажу вам о самых популярных методах крепления.
Крепление кольцами
Колечки такие продаются в швейных магазинах или можно разобрать старый брелок с застежкой.
Прежде чем делать дырки, убедитесь, что на всех страничках они не заденут важную информацию (фото, заголовок, журналинг, украшения). Можно оставить и просто отверстия, или укрепить люверсами. Знаю что одна мастерица, за отсутствием дома специального инструмента обратилась в обувную мастерскую. Так конечно удивились просьбе, но все сделали.


Такие кольца можно очень интересно украсить:


Крепление ленточками и веревочками.
Если отверстия готовы, а нужных колечек не удается найти, то их с легкостью можно заменить ленточкой, веревочкой или шнурком.


Крепление пружиной.
Некоторым так везет и у них на работе есть специальный аппарат для установки пружин, ну или можно обратиться в компанию, где этим занимаются.


Альбом-ширма.
Один из простейших способов соединить все странички. А самое главное их можно поставить на полочку и все будут любоваться вашими трудами. Если у вас есть объемные элементы, то на каждом сгибе сделайте двойную полоску, чтобы при закрывании оставалось для них место. Особенно хорош этот способ для маленьких страничек и выполненных в одном стиле.

Книжный переплет.
Очень трудоемкий, но выглядит очень солидно и основательно!


Канцелярская папка.
Для большого формата остается не заменимой готовая папка. Нам остается лишь её украсить по своему вкусу, и делать, делать, делать новые странички. Ведь в неё действительно может поместиться очень много ваших воспоминаний!




Теперь о том какой должна быть обложка. Все конечно же зависит от вашего желания, но логичнее будет, что бы она как то перекликалась и с содержимым. Заголовок обычно лаконичный. Можно поставить дату, время года, имя ребенка, ласковое прозвище, а можно оставить и без заголовка. Украшение тоже на ваш вкус. Допускается и минимализм, и обилие элементов. И в отличие от страничек, украшения могут быть очень объемными!

И несколько интересных идей из интернета:

Как делать переплет можно почитать тут



Обложка из старых джинс


Пошаговый МК мини альбомчика 


Творческого вам вдохновения и с нетерпением буду ждать ваши альбомы!
P.S. Маленький сюрприз от меня КАЖДОМУ кто доделает свой альбом до 15 февраля.
Всегда с вами мама Юлия.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я не видела вашу обложку. Вы на форуме выложите тоже, хорошо?

      Удалить
  2. Очень красивые обложки! Но я до финиша не дойду. Очередной раз убедилась, что растягивать удовольствие-это не для меня, мне надо нырнуть с головой и сделать что-то за пару дней. Флешмоб с домиками дался мне с трудом, а в этот раз силы воли не хватило. Желаю девочкам, кто не усомнился в своих силах, завершить начатую работу. Проект был интересный и полученные знания пригодятся. Может я еще вернусь когда-нибудь к альбому или попробую другой сделать, но точно не сейчас.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это отличный проект! Но, соглашусь, что он совпал с новогодней лихорадкой, и многие не закончили его. Хотя все в наших силах! Может быть, мы еще вернемся и закончим -таки альбом. Хотя, я солидарна с Зелей - мне тоже нужно все и сразу, а потом вернуться к начатому сложнее. Но моя первая страничка все-равно радует наши глаза и служит как фоторамка и воспоминание о летнем отдыхе!В любом случае, спасибо за интересную информацию, фотографии и описание процесса - было классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярославна, я ваш адрес получила, и как только ко мне вернутся мои дырокольчики, надыроколю побольше и сразу отправлю))) И наверное надо будет диплом сделать как самой прилежной "ученицы" :)
    Зеля, как я вас понимаю! Сама такая))) Мне надо, что бы бац, и сразу виден результат! Последние развороты я так и доделывала, все подряд, пока вдохновение не пропало)) У вас такая интересная задумка была, надеюсь, что найдете силы доделать, а может дочка и сама все сделает ;)
    Спасибо, Елена. Я помню Вашу летнюю страничку с камушками, она и правда может отдельно существовать).
    Я тут вспомнила, что между моей первой страничкой и следующей прошло больше года)) Поэтому и вам может через некоторое время захочется попробовать еще сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что желание вернется. Тогда я обязательно похвастаюсь.

      Удалить
  5. Эх, посмотрела на обложки и захотелось всё-таки сделать альбом. Я пришла к выводу, что нужно не отдельно странички делать, а сначала разработать концепцию целиком, вс1 продумать, подобрать все материалы, цвета, точно знать, где что будет приклеено, а тогда уже собирать альбом. Одно дело, открытку делать на основе сиюминутного вдохновения, а альбом, всё ж таки дело серьёзное. Так что буду тщательно всё разрабатывать. Юля, как Вы думаете, можно так планомерно подходить к творческому процессу?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.