"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Сделать, чтобы участвовать и победить!

 Ангелина прокомментировал(а)   сообщение "Новогодние игрушки для городской красавицы своми р...":

Девочки, Вы представляете, мы среди победителей!!!Ура, я так рада. Мы заняли 3 место, сегодня было награждение: диплом и денежный приз:)Я даже не ожидала, хотя где-то в глубине души надеялась, ведь сыночек помогал делать снеговика, и такая радость-Мы победили!!!!

Отправлен пользователем Ангелина в блог Друзья БабочкиЯночки среда, Январь 04, 2012 12:14:00 PM
 

Здравствуйте, Яночка!
Я хочу поделиться с Вами своей радостью, представляете наши игрушки на городскую елку заняли 3 место, нам подарили диплом и 1000 рублей. Я вчера узнала, что мы в числе призеров, я прыгала. Очень надеялась, но честно не ждала победы. И так как Димочка принимал участие в изготовлении снеговика, то это его награда. Ангелина

10 комментариев:

  1. Ангелина, примите наши поздравления с победой! участие это здорово, но победа - вдвойне приятнее:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелина - как здорово!!! Я вас поздравляю с заслуженной победой!!! Как я за вас рада - словами не описать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелина, поздравляю вас с победой! Ваши игрушки были на уровне! Молодцы,я очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Бывает участвуешь, участвуешь и ничего, а потом раз и выиграли. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, поздравляю! Очень за вас с Димочкой рада! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам большое! Мы так рады!) Участвовали впервые и выиграли.

    ОтветитьУдалить
  7. Анеглина, мои поздравления! Димочка большой молодец! И вы, конечно, тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелина, поздравляю тебя! Ваш снеговик просто потрясающий! Мне очень хотелось сделать такого в этом году, но руки не дошли! Зато полюбовалась на вашего! ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Женя! Да, Дима делал руки и снег на ведре. Мы сказали, что за его снеговика Дед Мороз велел большую машинку купить.Сколько радости было)Даже к бабушке не пошел, а с машинкой из магазина и домой, и всю дорогу следил, чтоб я ее никуда не убрала, а несла в руках.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, спасибо!
    Я насмотрелась на твои шарики и решила замахнуться на снеговика(но без помощи нашего папы точно бы все кинула(не могла снять шарики изнутри)). Спасибо тебе, дорогая за вдохновение.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.