"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Розыгрыш Лотов № 3 и 4 от БабочкиЯночки.


Дорогие мои читатели и почитатели самодельных перчаточных кукол!
Спасибо, что записались на мои лоты. Постараюсь выбрать двух кандидатов...
Эх, не могу я быть объективной. Хочется для всех сделать доброе дело. Вот что я решила: подарок получат все 10 мам-девочек.

Пятеро получат готовые куклы с большими головами.
Примерно такие:

Пятеро получат маленькие пальчиковые куколки на пружинках, (примерно такие):


которые вы сможете использовать для игры сразу, как получите их по почте. А если заходите, то сделаете для своих детей маленькие перчаточные куклы на детскую ручку вот по этому описанию: "Как сшить куклу-перчатку".

Прошу всех прислать мне на электронную почту bocnumamel@gmail.com свои почтовые адреса - не забудьте написать ИНДЕКС и свою ФАМИЛИЮ!!

1. Большие куклы получают все нечетные номера: 1, 3, 5, 7, 9
natti, Женя Ясная, anika, Irene, Мария Шкурина

2. Маленькие куклы получают все четные номера : 2, 4, 6, 8, 10
K@TEHOK,  Альфия, Муравка, Наталья Г,  Елыкомова Ольга

Дорогие девочки, пожалуйста, пишите быстрее, так как на почту я пойду только один раз, чтобы отправить все посылки сразу. Так что жду 6 дней до 5 апреля, потом у меня уже не будет свободного времени и возможности. Поторопитесь!

Всегда с вами БабочкаЯночка.

12 комментариев:

  1. Супер!! Поздравляю всех участниц)) Бабочка Яночка по истине щедра!! А свои лоты №13 и№ 14 я разыграю 1 апреля.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо спасибо )) адрес уже в пути))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка Яночка, спасибо за Вашу щедрость и за радость, которую Вы сейчас доставили всем участникам! Мои ребятки очень любят такие маленькие игрушечки и так счастливы, когда им приходит посылочка!
    Большое спасибо, и мои поздравления всем участникам лотереи, в которой победили доброта и дружба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо Вам. Поздравляю Всех.

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня огромное спасибо. Мой адрес тоже уже выслала на почту

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, Вы необыкновенная! Спасибо за такой внезапный подарок всем участникам и за ту радость, которую получат наши детишки!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот уж удача так удача! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! бабочка Яночка как всегда удивляет нас! Поздравляю всех участников с таким замечательным подарком!УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Срочно шлите почтовые адреса!! Это важно: у нас в стране начинается в конце недели праздник Песах, поэтому почты будут работать только полдня, а два дня вообще будут закрыты. Надо успеть до 5 отправить.

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо! Так приятно! Меня не было несколько дней, а тут такой сюрприз! Ура, ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Я самая последняя! Спасибо, Яна! Как всегда мудрое решение!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.