"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Креативный Март

Здравствуйте, мои дорогие! С вами я, Лиза Арье, и наша рубрика "КРЕАТИВ". Сегодня я буду подводить итоги за Февраль и открою новый креативный месяц - Март.

Подробнее об этой рубрике и правилах читайте здесь
Сначала хочу сказать огромное спасибо всем, кто участвовал в "Креативном Феврале" - 49 удивительных, творческих работ, пропитанных любовью, несущих радость, положительные эмоции, и хорошее настроение всему миру! Спасибо огромное за ваше участие!!!

Конечно же, выделить лучших невозможно, потому что каждая работа - это маленький внутренний мир ее создателя, единственный, уникальный и неповторимый. Поэтому ниже я представлю те работы, которые удивили лично меня на данный момент, в силу ряда неизвестных, порой даже мне, причин... 

Вот такую стойку для своего маленького строителя сделали заботливые родители - Мария Юнак с мужем. Отличная идея и исполнение:

Ну а от такой картины из фетра в интерьере вряд ли кто откажется. Кропотливая и интересная работа Оли с дочкой:
DSC04909.JPG


А вот эта необычная аппликация сразила меня наповал. Очень Креативно. Спасибо ДетьАрту за удовольствие.
Объемная аппликация

За поделками из яичных упаковок я вас приглашаю к Наташе - каких только насекомых вы там не увидите, а еще медузы есть-очень симпатичные:  
Своим мастерством нас не перестает удивлять КЕА . На этот раз очень красивые слингобусы для малыша.
Сколько яркой игрушечной еды сшила Наташа для дочек, очень аппетитно:
как сшить развивающие игрушки своими руками, игры для раннего развития
Посмотрите, как просто сделала именной фартук своему поваренку Люба - просто прелесть:
фартук для мальчика
А Женя мне лишний раз напомнила, что совершенно не нужно покупать игры,  ведь сделать игру самим гораздо интереснее:
Ну и в завершении фантастический картонный замок от Иры для дочкиного Дня Рожденья. Я уверена, что такой сказочный день запомнится надолго всем принцессам.

Девочки, очень прошу не расстраиваться тех, кто в обзор не попал, и обязательно добавляйте свои работы. Я уверена, что и они появятся в моих обзорах. А количество новых посетителей, которые придут на них посмотреть приятно удивят вас. 
Рубрика КРЕАТИВ ждет ваших работ!!!
Принимаются ссылки на работы, опубликованные в  Марте месяце!
В конце ваших статей с креативом, добавьте пожалуйста, наш баннер или активную ссылку на эту рубрику!!! 
Код для баннера можно скопировать из этого окошка и вставить в самом конце вашей статьи, перейдя на вкладку HTML.


Добавить себя в Inlinkz совсем не сложно, как это сделать подробно описано здесь.
Если у вас что-то не получилось - я всегда помогу в комментариях!!!   

С любовью, Лиза Арье. 
www.Lizon.org

22 комментария:

  1. Лизонька, спасибо что включила нас в обзор)) Это во-первых очень приятно, а во-вторых движет к созданию еще и еще больше и больше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, спасибо за обзор! очень приятно, что и замок там оказался :)
    Хорошая все таки идея Креативных месяцев! Так все видно сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо!!! По-моему, действительно, так нагляднее! Не забывайте добавляться!!!

      Удалить
  3. Лиза, спасибо тебе за рубрику! Благодаря ей я открываю для себя много интересных работ.

    Я рада, что ты отметила нашу картину. Это было моё первое долгожданное знакомство с фетром. Чудесный материал, манящий к творчеству. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо за теплые слова!!! Я уже предвижу много работ с фетром, действительно отличный материал!!!

      Удалить
  4. Замок, конечно, супер!!!И уже стали поступать новые работы. Так интересно следить за идеями мам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина - действительно, каждый раз удивляюсь полету фантазии, такие у нас креативные и мамы и дети, аж дух захватывает!!!

      Удалить
  5. Дождалась! Спасибо, Лиза.Столько идей! Мамы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, большое спасибо за креатив! Столько идей, такой полет мысли! Я рада, что и мои рукоделки находят отзыв в сердцах.)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная рубрика, столько красоты, столько идей! Лиза, спасибо Вам и всем участникам! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, какие замечательные работы у читателей коллективного блога! Спасибо за рубрику! Не знаю, могу ли я со своей работой присоединиться к проекту, но линк добавила (если наша работа не подойдет по правилам, мы не обидимся :)))
    Пользуясь случаем, (хотя, и, с опозданием, но по веским причинам ))) хочу поздравить всех мамочек, бабушек, авторов коллективного блога и, конечно, Бабочку Яночку с прошедшим праздником! Любви вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! У тебя замечательная работа, тем более Ванечка участие принимал - так что берем!!!
      И тебя с прошедшим праздником!!! Не теряйся - ждем ваших шедевров!!!

      Удалить
  9. Лизонька, мы сделали папе торт-машинку. Подумала, что хорошо бы ее добавить в Креативный Март. Но не получается у меня с картинкой :(
    Совсем не пойму в чем проблема - уже и размеры меняла, и просто ставила ссылку на картинку. Но не принимает...
    http://dnevnik-mamochki.info/blog/eshhe_para_idej_podarkov_dlja_papy/2012-03-16-165

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, странно - у меня сразу получилось. Ты когда добавляла - мне сообщение приходило на почту о добавлении - 3 раза. 2 раза на статью и один раз на картинку. Ты их что, стерла потом? Куда они делись? Надо подождать немного, обновить страницу и картинка здесь появится. Надеюсь мы с тобой справимся с этой проблемой!!! Если что, сама буду добавлять - вы только творите!!!

      Удалить
  10. Я за себя рада!
    я выложила фоты в своем блоге не новой работы (статья мартовская- все в порядке), и мне навеяло сказку..... И мастер-класс у меня получился сказочный. Прошу в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - просто замечательный сказочный Мастер Класс!!!

      Удалить
  11. Что-то у меня 2\3 постов сюда отправляются... Даже неловко уже... Но всё равно снова добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да ты что, обязательно отправляй, даже не думай!!! Мы с удовольствием следим за вашим творчеством!!! Для этого и сушествует Креатив!!!

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.