"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Опоздавшие открытки к 8 Марта

 Добрый вечер, Яна!
Эх, так хотелось и нам принять участие в проекте к 8 Марта. Может в архив возьмете наши работы?
Приветствую Вас, дорогие читатели!

Эх,как длительно((( у меня возникла проблема с доступом в интернет, поэтому я не смогла показать еще до Международного Женского дня наши с Димочкой открыточки.
Если можно, то я их покажу сейчас:

Открытка маме . Основа дизайнерская бумага (идею взяла у Ирины(блог "Просто Мама"). Дима вылепил из пластилина цветочек и наклеил слово МАМА

Открытка тете:Основа-дизайнерская бумага, а цифра 8 из соленого теста.

Открытка бабушке: На дизайнерскую бумагу Дима наклеил цветочки из цветной бумаги и цифру 8


А еще выучил вот это стихотворение:

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек
Из него я сделаю 
Маленький цветочек
Бабушке подарок
Приготовил я
Самая любимая
Бабушка моя!
Бабушка была счастлива)))

Открытка второй бабушке: я заранее нарисовала цветочек, а Дима раскрасил ее пластилином

Хотелось бы принять участие , может архивное, в проекте Жени Ясной Мастерская подарка. Делаем вместе с детьми.

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки" 

9 комментариев:

  1. Ангелина, я знаю что вы не успелиотправить по уважительной причине. Поэтому принима. ваш пост и включаю его в архив проекта. Смотрите окошко "Подарки вместе с детьми" - там под номером 6 в рубрике "Идеи читателей" есть ссылка на этот пост. Работы отличные. Српасибо, что каждую минуту в интернете вы посвящаете нашему коллективному блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!
      Девочки, Вы не представляете, как я по вам всем скучаю. Но, думаю, что скоро опять буду постоянно с вами) Мне не хватает общения с Вами, вдохновения Вашего и опять я не надолго пропаду(((, но я мысленно с Вами)))

      Удалить
  2. Отличные работы! Очень рада, что ты появилась, как-то непривычно, когда кто-то долго отсутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелечка, спасибо!Ой, я и сама уже устала от затишья, от отсутствия возможности пообщаться с вами.

      Удалить
  3. Ангелиночка, очень рада вашему с Димой появлению! Хотела уже на днях интересоваться - куда же вы пропали.
    Открытки замечатальные. Обязательно беру их в веб-альбом и потом в книжку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! извини, что с опозданием)

      Удалить
    2. Ангелина, ну что вы, не надо извиняться! У нас у всех порой возникают различные ситуации))

      Удалить
  4. Ангелина, очень красивые работы! Наверняка, лучше позже показать и рассказать, чем никогда! На мой взгляд, ваши открытки это еще одно напоминание о чудесном празднике)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я почувствовала, что чего-то не хватает на блоге.
    Ангелина,очень рада, что ты снова здесь))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.