"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Полосатая улица. Одиннадцатая "Картинка из Корзинки"

Что-то мы очень увлеклись портретами: ослики, кролики, крокодилы, слонопотамы...
Переходим теперь к другим жанрам изобразительного искусства. Закончим черпать идеи из книги "Платяной шкаф Шири" израильской писательницы Ринат Офер на этой страничке:


Возьмите много маленьких кусочков полосатой ткани разных цветов и соорудите городской пейзаж.
Сначала выгляните вместе с детьми в окошко и найдите интересные здания вокруг вашего дома, а потом подберите нужные кусочки соответствующих пропорций. Это будет очень увлекательно, настоящее творчество вместе с детьми.
**************
Все картинки отсюда:

Следующие Бросовые Чудеса будут уже из другой книги и совсем другого плана. Но всё равно будет очень интересно.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
*************

1 комментарий:

  1. Очень интерересно!Будем ждать и других картинок.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.