"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Запись на подарки Весенней Ярмарки в полном разгаре!


 

Дорогие мамы-читатели и мамы -авторы!
Приглашаю вас принять активное участие в Весенней Ярмарке коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". Вы можете быть и подаркоДарителями и подаркоПринимателями - это очень приятно и интересно.
Вот перед вами список ПОДАРКОВ, которые будут разыгрываться 18-го апреля:


Лот №1. Мышка
Лот №2. Пазл
Лот №3. Медведь
Лот №4. Заяц
Лот №5. Рыбка
Лот №6. Дракон
Лот №7. Пособие.
Лот №8. Белочка
Лот №10. Очечник.
Лот №11. Книжка.


А вот этот  Лот №9.  с Индивидуальной Сказкой для вашего ребенка будет разыгран уже завтра - 26 марта (сегодня до конца дня у вас ещё есть шанс, записавшись в комментариях, выиграть данный подарок). Потому что к 10-му апреля мама Мария (Шкурина) обязательно пришлет вам свой подарок (не забудьте рассказать потом нам об этом).

Всякие подробности о Весенней Ярмарке читайте тут:


Обзоры:1.


К моему большому огорчению, комментарии, которые я не сразу публиковала под постами с Лотами, куда-то загадочно потерялись... ох и ах!! Прошу прощения у авторов за свое упущение. Хоть я и не знаю почему так произошло, но чувствую себя очень виноватой.

Все кто записывался на розыгрыш подарков, проверьте, пожалуйста, ещё раз свои заявки и повторите их в случае необходимости. Если комментарии найдутся и появятся под постами, то первые записавшиеся будут восстановлены. А если нет, то разыгрываться подарки будут среди тех, кто записался с сегодняшнего дня.
Особенно мне грустно, что для Лота №1 "Мышка от Лизы Арье" потерялись все комментарии и для её лота №5 осталось только 2 комментария. Прошу перезаписаться:



А ещё лот №8 "Белочка от Альфии" из-за моей оплошности может потерять своих читателей:

Проверяйте и записывайтесь!
Не забывайте рассказывать в своих блогах о нашем мероприятии: пусть и другие блоггеры присоединятся к нему.

Всегда с вами БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. Проверила - мои "хочухи" все на месте))) Надо поторопиться и со своими лотами.
    Ой, а Машин лот уже завтра разыгрывается - как здОрово! Эгоистично понадеюсь - а вдруг в честь моего дня рождения мне улыбнется удача в виде Машиной сказки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а в папку спам они не могли перенестись?

    ОтветитьУдалить
  3. Пока я опять буду отсутствовать некоторое время, я подготовлю к ярмарке тоже свой лот.Надеюсь успею выложить его в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо - А я думала Мышку не захотел никто... Ну ничего, восстановим!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.