"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

"Великолепная восьмерка" завершилась великолепно

Я люблю принимать участие в разных акциях и конкурсах, связанных с творчеством и поделками, даже когда знаю, что вероятность выиграть приз очень мала. Бывает так, что я прочитаю необычное задание в каком-нибудь блоге и начинаю его обдумывать, искать что-то новенькое и интересное в Интернете, а в процессе поиска порой нахожу совершенно неожиданные вещи. В последнее время я увлеклась вязанием крючком. Раньше я использовала крючок только для обвязки изделия, потом связала первую игрушку вместе с Ириной благодаря ее флешмобу, потом появилась подводная лодка и медуза, мочалки для мытья посуды, цветочки и прихватки. Чтобы что-то связать мне приходилось находить описания, разбираться в схемах в английских или китайских книжках, часто я вязала, а потом распускала изделие, потому что получалось совсем не то, а рядом не было человека, который бы показал, как нужно сделать правильно.
Я вспомнила, когда я была маленькой, мама всегда брала меня с собой в гости. Я читала в гостях книги, которых у меня не было дома, а взрослые женщины собирались, чтобы вязать тапочки, салфетки и коврики, печь торты, шить лоскутные одеяла. Мама училась у других женщин рукоделию и кулинарии, а их учила уходу за детьми ( у нее их было пятеро). Это было удивительное время! Как только одна из мам узнавала что-то новое, тут же собиралась группа и училась этому. Вот так раньше передавался опыт и как-то обходились они без книг и журналов. А ведь какие были рукодельницы!

Когда в БлогиМам стартовала акция совместного рукотворчества "Великолепная восьмерка" я очень обрадовалась и с нетерпением ждала каждый новый мастер-класс. У меня было такое ощущение, что в виртуальном мире собираются вместе мамы, чтобы научиться у другой более опытной мамы, как сделать цветок из фетра или связать его крючком, как сделать украшения или полезные штучки из ткани, или приготовить сладкий подарок. И мне тоже захотелось что-то сделать и показать. Особенно я осталась довольна своими прихватками, которые я не стала бы вязать, если бы не акция "Великолепная восьмерка".

А мой колокольчик -тюльпан оказался под номером 3, который выиграл приз от компании "Фанина открытка".

Я бы не взялась за крючок, если бы в коллективном блоге Друзей БабочкиЯночки не проходил флешмоб под руководством Ирины. Поэтому я жду завтрашнего дня и уже купила ниточки, чтобы связать актеров пальчикового театра вместе с ней.

Я написала этот пост, потому что мне так радостно от мысли, что даже если нет рядом нужных наставников в реальной жизни, их можно найти в виртуальном мире. Мне очень нравится, когда мы что-то делаем вместе в коллективном блоге, мне очень нравится, когда "БлогиМам" устраивают интересные акции. Мне нравится,что мы вместе и нам хорошо. Но сколько времени и сил затрачивают те, кто выступает в роли наставника, кто фотографирует для нас пошаговые мастер-классы, выпускает журналы, создает веб-альбомы и т.п! Спасибо, мамочки, вам огромное, что вы не потеряли желание передавать свой опыт другим. Мы это очень ценим, хотя порой сами не находим времени даже для короткого комментария.

Zelya

12 комментариев:

  1. Зеля, так здорово!!!!Вы заслужили подарочков. Столько у вас красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Главное - это не выигрыш, а то, что в рамках этой акции можно было творить с детьми, а можно было и самим просто. Надеюсь, что будет еще продолжение.

      Удалить
  3. Да, действительно, где же еще в наше время научиться простым, но интересным вещам, как не в Интернете! Где еще найдешь сразу столько идей и их воплощений!
    А я с удовольствием забираю в копилку идею с тюльпаном. Детям так нравится звенеть в колокольчик, а держать его так неудобно. К тому же маленькие колокольчики имеют свойство теряться, а такой яркий цветок трудно не найти))
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня увидела на одном сайте нарцисс с маленьким колокольчиком. Улыбнулась, потому что кто-то тоже решил колокольчик пришить внутрь вязаного цветка, как и я.
      Я думаю, что Интернет не был бы таким замечательным изобретением, если бы мамы в нем не сидели. Мы же всегда стремимся сделать любой мир, даже виртуальный, лучше.

      Удалить
  4. Зеля, так радостно стало за тебя! Спасибо, что поделилась своими эмоциями. И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Меня в последнее время переполняет чувство благодарности к тем, кто что-то делает для других просто так и делает очень хорошо.

      Удалить
  5. Зелечка, поздравляю тебя от всей души!!! Спасибо тебе огромное за эту статью, она лишний раз доказывает что все это не зря и действительно кому-то нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,
      Мне очень нужно! Ребенка сложнее стало привлечь к рукоделию, период сейчас такой. А самой хочется поделать что-то. Поэтому такие акции для меня очень важны.

      Удалить
  6. Зелечка, поздравляю от всей души!!! Я когда смотрела список участниуков, еще подумала, что ты просто не можешь не выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Зелечка! Да, я тоже сразу почему то была уверена в победе твоей. Ты так все это делаешь нежно, красиво и с любовью. Через каждую твою рукоделочку мы видим твои таланты.А то, что все не зря, это точно. Ведь и я тоже взяла впервые крючок благодаря Ирине, и теперь все чаще и чаще им вяжу)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.