"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Галина: Яне благодарность за посылку.

Добрый день, дорогие мамочки и Ваши замечательные детки!
Спешу поделиться своей радостью!
В январе Яна проводила розыгрыш конфеток, одну из них, «Дырку от бублика» я и получила пару дней назад! Получать посылки – это всегда очень интересно, а посылки такого плана – вдвойне!
Чего в посылке только не было! Вы не представляете, как загорелись у дочек глаза, когда они ее перебирали. Для них это было настоящее сокровище…   Они все доставали, разворачивали, делили… Моя старшая дочка Катюша (4,5 годика) деловито раскладывала содержимое посылки по коробкам: «Это мелкие детальки, их сюда… пойдут на аппликации», «Ух,ты! Какая красивая бумага! Мама, давай сделаем из нее открытку. Ой! Магнитики! Это мне!!! НАКЛЕЙКИ!!!!! Никому не отдам! Мое! Буду клеить их на рисунки и оживлять сюжет.»
Младшая от нее не отставала и деловито складывала пакетики от чая себе в мешок, а то после сестры мало что достанется…
Когда страсти улеглись, девочки тут же потребовали клей, бумагу, ножницы и карандаши. Целый вечер их не было видно и слышно. Катя клеила аппликацию из деревянных бусинок, а София нарезала и вырезала рисуночки с чайных пакетиков, а потом складывала их в баночку.

 

Я тем временем готовила подарок для мой мамы и любимой бабушки на день рождения. У нас скопилось много Катюшиных рисунков и мне пришла в голову идея их собрать в блокнот и подарить как записную книжку. В качестве материала для обложки очень подошла оберточная бумага из Яниной посылки.

 
 
На сайте «Азбуки Ума» можете полюбоваться работами моих малышек и найти пошаговую инструкцию по изготовлению моего блокнота. Кстати, это отличная идея, как использовать детские рисунки!
Еще раз спасибо, Яне! Надеюсь, и другие посылки принесут не меньшую радость и удовольствие. А мы продолжим творить и радовать Вас идеями, а близких подарками!
Здоровья Вам и Вашим деткам! Мама Галина и сайт о развитии ребенка «Азбука Ума».


А еще приглашаю всех мам принять участие в шуточной игре: «Угадай-ка для мам»!  Моя выдумщица дочка сейчас в таком замечательном возрасте, что слушать ее объяснения одно удовольствие. Вот и рассказывает она мне про предметы разные окружающие, а я записываю… Предлагаю Вам по ее детскому описанию понять, что она имела ввиду.
Первая загадка >>>>>>>>>>здесь!

3 комментария:

  1. Ой ой а я бессовестная даже не поблагодарила Яночку) Забрали посылочку с сокровищами еще на прошлых выходных. Но у нас на этой неделе что то творческое затишье и материалы пока еще не пущены в дело - лежат дожидаются своего часа)) Но все очень полезное) И очень приятно получать такие подарки)) СПАСИБО огромное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ps Галина, ну и загадка, у меня даже вариантов нет)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, до чего же здорово, когда мы дарим друг другу радость!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.