"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

27.01.11. Уделите внимание

...следующей полезной информации:

  1. С большим умением и ярким воображением выполнены Аппликации из геометрических фигур . Об этом рассказывает участница наших фестивалей  о животных Юля, мама 4-х летней Маргариты. Рассказ Юли о творческом процессе вместе с ребенком - занимателен, мил и подробен. Казалось бы все приключения мамы и дочки начались с неудач, но закончились замечательно. Множество иллюстраций пригодятся тем родителям, которые хотят научить дошкольников работать с простыми геометрическими фигурами.
  2. Тема любви между членами семьи, и особенно любви между дедАми и внуками занимает меня постоянно. Я везде ищу высказывания, советы, секреты и воспоминания. Необыкновенный, проникновенный рассказ о мальчике и его дружбе с дедушкой растрогал меня до сладких слез. В своей статье "Я дедушкин сын"  Йогомама раскрывает 7 секретов любви к дедушке и бабушке. Этому никто нигде не учит. Эта любовь идет из сердца и попадает прямо в другие сердца. Хорошо, когда она находит отклик...           «Я – дедушкин сын!»,  или 7 секретов любви к дедушке и бабушке
  3. Тут хотела написать и посоветовать прочитать вам статью из одного блога, в котором сегодня опубликована новая интересная статья. Но оказалось, что это прямая перепечатка из большого портала для родителей. Все по-разному относятся к такому способу пополнения блога. Я не знаю тут правильного ответа. Но имею, как же без этого!, свое собственное отриц мнение на этот счет. 
  4. Недавно созданный информационный блог "Идеи для детских поделок" стоит посетить тем родителям, которые занимаются с детьми творчеством на досуге. В сегодняшней публикации дана книжка "Поделки из бумажных полосок". Хозяйка блога нашла отличный, на мой взгляд,  способ делиться с читателями-родителями своей богатой библиотекой. Она  помещает самые интересные и полезные книги в виде картинок в веб-альбом Пикаса. 
  5. А как известно всем любителям Гугля, Блоггера, Хрома и Пикаса, пользоваться такими книжками очень удобно и скопировать их в свой компьютер исключительно просто. А самое главное - совершенно безопасно. В чем я сама лично на днях убедилась, проведя грандиозный эксперимент по перемещению своего картиночного архива из одного компьютера в другой. Поэтому я с совершенно чистой совестью советую всем своим читателям в своих многочисленных блогах пользоваться именно этим способом сбора, хранения и распространения информации в формате jpg. 
  6. В блоге "Антипедагогика" сегодня можно прочитать стихи Маяковского, которые даже я уже забыла. А вы, молодые мамы, уж и подавно про них не помните. Оказывается, знаменитый в советское время поэт писал много и для детей. Вот Irako разыскала одно такое - "Тучкины штучки"- и поместила его для всех нас в сегодняшнем посте. 
  7. Уже неоднократно я получаю сетования мам, у которых дети доросли до старшего дошкольного возраста. Мамы сожалеют, что для них нет ни информации, ни проектов в коллективном блоге. Меня это очень озадачивает. Как мне кажется, я даю много всего такого, что может быть под силу только старшим деткам. Но, вероятно,  мой материал не имеет нужной направленности: не всему важному можно учить только в беседах и рисунках, раскрасках и поделках. И не смотря на введение специального раздела "Календарь дошколенка", который редактирует Светлана ММ, мы раскрываем только тему Развивающие игры. Прошу у наших читателей совет - что конкретно нужно сделать для того, чтобы детям-дошкольникам было интересно и полезно участвовать в мероприятиях и проектах коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки"?? Кто возьмется вести такой проект??  Откликнитесь те, кому нужны такие проекты!!


Благодарю тех, кто рассказал о коллективном блоге своим читателям: Евгения Артемьева
Благодарю тех, кто уделил внимание коллективному блогу, оставив комментарии к моей вступительной статье: Zelya, Просто Мама, Наталья Задорина, Julia Sh, Светлана Билецкая, Lizon, irinaje, Ольга Борисовна, Ollama, Маманя.

Всегда с вами БабочкаЯночка.
***********

7 комментариев:

  1. Спасибо БабочкаЯночка за обзор! Очень удобно получать информацию об интересностях в блогах таким способом.
    А мамам дошкольников не нужно сетовать, они лучше знают потребности своих детей и могли бы предложить соответствующие темы и идеи. Я знаю, что БабочкаЯночка готова и поддержать, и материал найти. А в блоге "Воспитатель" столько всего для работы с дошкольниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, БабочкаЯночка за столь теплый отзыв о статье в блоге "Йогамама" и вообще о об интересной идее обзора последних статей в дружественных блогах.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за обзор, с его помощью мы НЕ пропустили много интересного. Хотела бы только заметить, что мои старшие дети уже школьного возраста находят много интересного в заданиях и публикациях: сын недавно с удовольствием читал про паутину, дочь рисует наряды для фей. Только мы не публикуем результаты, т.к. считаю неправильным сравнивать работы малышей и уже почти взрослых деток. Но я попробую более активно подойти к вопросу материала для подросших детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие обзоры, действительно, ценны. Согласна.

    Как мама дошколенка (а через несколько месяцев) школьника я могла бы выдвинуть себя в качестве ведущего рубрики для дошколят. Я по образованию математик, поэтому меня занимают игры и занятия, на развитие мышления, памяти, логики.Я много пишу об этом у себя в блоге, но статистика показывает, что популярностью пользуются сообщения с играми для детей в возрасте 1-3 лет.
    Поэтому прежде, возможно, имеет смысл провести опрос среди в мам насколько они сами заинтересованы в такой рубрике (с задачками, так скажем).
    Я с дочерью начинаю уже заниматься программированием, она умеет складывать и вычитать, начала вести блог, играет в настольные игры "найди слово", "лото", "домино", решает ребусы и так далее. И я ищу новые задания для нее исходя из того, что мы уже умеем. И если я буду вести рубрику, то задания будут исходить из моих интересов (звучит эгоистично :)???)

    Вот. Написала быстро, надеюсь понятно. Перечитывать уже не успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо, что высказали свою точку зрения и поддержали меня.

    Мама - Вырастай!, надеюсь на ваше слово - подключайтесь с идеями и материалами. Это всегда ценно, если есть опыт и желание им поделиться.

    Марина, это совсем не эгоистично. Давайте рассматривать это так: вы готовы поделиться с другими мамами, которые не имеют педагогического образования, своими наработками и конкретными заданиями. Те кому ваши задания и уроки подойдут по возрасту и по уровню, присоединятся к выполнению этой программы. Даже если в первый период будет только 2-3-4 ученика, в последствии присоединятся и другие. Потому что у вас, профессионала-математика, опытного блоггера, будет интересно и продуктивно учиться, в этом я не сомневаюсь.
    Принимаю все ваши условия. Если надо сделать опрос - пожалуйста. Если вам надо время для подготовки программы и инструментов общения с потенциальными учениками, напишите что именно нужно и сколько времени потребуется и когда возможно начать. По мере публикации ваших материалов, я буду выделять из моих архивов аналогичные вещи - то, что может быть интересно, как дополнительный материал. Уже второй год я помогаю детям 1-2 класса делать домашние задания. Поэтому знакома с израильскими учебниками и программами. Смогу подбирать для вас картинки в примерами и задачами.
    Вся правая колонка коллективного блога в этом году будет предоставлена для информации по новым годовым программам. Там будет оперативная информация - для информации участников проектов.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, БабочкаЯночка за интересный обзор.

    У меня вопрос: "После каникул блога у меня исчез наш коллективный блог из перечня моих блогов и, соответственно, исчезла возможность присылать публикации. Произошли какие-то изменения в публикациях? Или у меня что-то глюкнуло?"

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, вы в списке авторов (http://kpanuba.blogspot.com/p/blog-page_17.html). Однако, каждая статья сначала должна быть прислана мне на эл.почту. Количество публикаций не ограничивается. Текст не редактируется. Проверяется только одно условие: каждая внешняя ссылка должна быть окружена оригинальным текстом в размере не менее 300 знаков. Ведущие проектов публикуют свою информацию без модерации.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.