1. Постоянные поиски оптимального сочетания демократии и тоталитаризма в организации работы коллективного блога начались с того, что я стала немного понимать ответственность свою перед читателями, которых заманивала в блог, и авторами, которых пригласила. А самое главное - мне хотелось популярности, что уж кривить душой. Это действительно приятно: открыла блог - а там масса посетителей с комментариями. Открыла почту - а там очередь из респондентов, предлагающих идеи, советы, программы. Как же она дается эта популярность, что нужно сделать, чтобы ее заполучить? Ответ прост: анализировать нужно, отделять зерна "ключевых слов" от плевел "словесного балласта".
В блогосфере есть разные веб-ресурсы для этих целей. Но я, как приверженница и восторженная почитательница продуктов Гугль, отдаю предпочтение страничке "Статистика" и Гугль-Аналитик. В последнем, правда, даже сама зарегистрироваться не смогла. Стыдно признаться, но это правда. А все почему? Потому, что у меня раньше велосипеда не было, ой, то есть не вышла ещё в это время статья Аллы из сообщества Блоги Мам, которую нужно каждому Чайнику проштудировать. В этой подробнейшей статье "Google Analytics для чайников " умеющая анализировать, планировать, согласовывать и предусматривать всякие нужные для преуспевания блога вещи автор Алла, раскладывает по полочкам каждый этап: регистрацию, настройку под себя, и самое главное - как в этих цифрах, графиках и диаграммах выделить в сухом остатке ключевые слова, узнать откуда посетители приходят и куда исчезают. Кроме того, Алла дает некоторые рекомендации что с этими цифрами и фактами делать Чайнику, чтобы не очутиться в положении мартышки, обвешанной очками.
2. Закипевшие на этой неделе страсти вокруг старших дошкольников, их нужд в учебном и развивающем материале, выльются, я надеюсь, в интересные программы и украсят коллективный блог. А вот не надо нам забывать, что в нашем блоге часто публикуются настоящие воспитатели, которые заняты настоящими программами подготовки дошкольников к поступлению в первый класс. Напомнила мне об этом сегодняшняя статья Светланы Синдяковой, автора блога "Детский мир". Статья озаглавлена очень конкретно: "Дошколята. Экспериментирование в раннем и младшем дошкольном возрасте".
Если вы, дорогие родители, хотите знать как весело и полезно провести с детьми часы досуга, не пропустите советы профессионалов. Вы научитесь как собрать подсобный материал, как его подготовить и как преподнести эти знания вашим самым непоседливым умникам и умницам.
3. Вы думаете, что блоги могут вести только мамы? или бабушки? Нет - блог необходим каждому умному дошкольнику! Можете не сомневаться: прочитайте статью Марины Курвитс "Блог, как развивающая игрушка для ребенка". И это не просто теоретическая разработка модной темы, а конкретные рекомендации и их практическое применение. Убедитесь сами, что 6-ти летний ребенок под руководством родителей справится и с этой задачей. А ещё чему вы сможете его научить при этом. То есть, не вы будете заставлять "читай, пиши!", а сами дети будут просить: дай, мамочка, ещё пять минуточек - картинку вставлю про пчелку".
Не далее, как вчера я слушала лекции директоров Ашдодских школ и законспектировала для себя несколько цитат. Вот одна из них: "где надо учить школьников? там где они сейчас проводят бОльшую часть своего времени - в интернете". Так что уже все готово. И даже нас пенсионеров-добровольцев записали на курсы по изучению социальной сети Фейсбук!
Всегда с вами БабочкаЯночка.
Спасибо тем, кто поделился своими мыслями в комментариях и поддержал меня.
Яна, большое спасибо за анонс нашей статьи и такую лестную характеристику, не уверена, что полностью ей отвечаю, но все равно приятно. :)
ОтветитьУдалитьНадеюсь, статья будет полезной и для вас, и для читателей коллективного блога.
Яна, спасибо за добрые слова, сказанные, т.е. написанные о нашем новом блоге, надеюсь, что и последующие публикации окажутся полезными интересными.
ОтветитьУдалить