"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Призыв к написанию статей в коллективном блоге

В самом начале хочется поздравить автора БабочкуЯночку («БЯ») и ее «детище» - коллективный блог «Друзья БабочкиЯночки» («ДБЯ») с Днем рождением! С двухлетием! Ура!!!

И еще прошу повесить статью дня на 3-4, чтобы большинство прочитала мой призыв!

Спасибо Вам Яночка, за то, что вы сотворили! Ведь коллективный блог дал мне возможность познакомится со многими уникальными людьми, дал мне возможность другим людям меня узнать, и до сих пор дает возможность опубликовывать анонсы моих блогов и уникальные статьи.

О чем же мой призыв ко всем читателям?!

Уважаемые авторы коллективного блога, согласитесь, что очень удобно, написав свою статью на блоге, проанонсировать ее в коллективном блоге. Ведь написав пост на «ДБЯ» к нам гарантированно придет энное количество человек. Очень удобно пользоваться таким сервисом.
Так вот, что бы «пользоваться» правильно, я считаю, что нужно не только принимать, а и что-то отдавать.

Ради интереса пролистайте часть своих анонсов за прошлый год… И что вы увидите?! Да-да, почти нет уникального текста при анонсировании своей статьи, а то вообще – просто ссылка и все.

Я считаю, что «такое поведение» неуважительное, прежде всего к автору, к блогу, к читателям. Очень не интересно прочитать часть текста тут, и тоже самое на вашем блоге.

Не скрою, я и сама грешна и начинаю исправляться. В самом начале, когда я анонсировала посты, я просто копировала текст со своей статьи сюда, очень удобно было и минимум времени. Потом я перестала так делать и начала писать уникальный текст-анонс, но маленькое количество знаков. Теперь я исправляюсь.

Проанализировав тот год, я увидела, что коллективный блог «ДБЯ» превратился исключительно в площадку рекламы, в площадку анонсов. И это НЕ правильно!

Посмотрите на ТИЦ, его 30. И сейчас сделать анонс своей статьи на «ДБЯ» или написать уникальную статью именно в коллективном блоге – для каждого автора и его блога будет только на пользу. На пользу в сторону ваших же читателей, вашего же ТИЦ.

Поэтому я призываю к следующему!!!

Первое: Когда делаете анонс своей статьи, то пишите уникальный «текст-заманушку» не менее 500 знаков. Чем ярче и интереснее, а то и смешнее «текст-замануха», тем больше читателей к вам придет!!! Поверьте – это не сложно. А как посчитать количество знаков, спросите вы? Так просто можно зайти на сайт «Знакосчиталка».

Второе: Выбрать себе день недели и количество раз в месяц для написания уникальной статьи именно на «ДБЯ» (записаться в список у «БЯ»). А в своем блоге будете делать анонс на эту статью. Получается, мы друг другу помогаем и делимся читателями.

Надеюсь, я грамотно и корректно донесла свои мысли. Это мои пожелания. Это мой призыв! 

Давайте вместе, общими усилиями, будем соблюдать правила хорошего тона в гостях у доброй БабочкиЯночки!

Спасибо большое всем за внимания! И жду ваших комментариев!


11 комментариев:

  1. И я того же мнения. В коллективном блоге я появилась лишь пару месяцев назад, но первое впечатление было, что это "большая доска объявлений", ну и сама сделала несколько анонсов, думая что тут так принято. Хотя в душе под "коллективным блогом" понимала "совместное творчество", а не "пойдем те лучше ко мне в гости". Может иногда стоит просто что-то для блога написать, а не только одни "заманушки". Но я не знаю, о чем можно писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Так о чем же можно писать, так обо всем, только о позитиве. Вот, если например,тематика блога о детках, а очень захотелось написать про косметику или про здоровье женщины или о личных отношениях....а это не в формате вашего блога, пишите тут. Пишите все, что хочется о детях, о родах, о семье, о красоте, о здоровье, о цветах, о творчестве, о позитиве. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,я присоединяюсь к твоим поздравлениям!Спасибо Яночке, за идею создания этого ОЧЕНЬ полезного и пазитивного блога! И ещё считаю ,что ты права,надо меняться и в написании постов и во взгляде на само понятие "Совместный блог" буду думать и меняться.....

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям, и соглашусь с Женей на 100%. Давайте сделаем Коллективный блог не только полезным, но еще и красивым :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какая ты умница! Наконец-то озвучила громко и корректно то, что наша любимая Яна пыталась донести до нас криком своей души, который мало, кто услышал. Надеюсь ситуация изменится, и все будет замечательно!
    Яночка, с днем рождения блога! 2 года для блога это отличный возраст- молодость, расцвет сил, всего вам творческого!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, спасибо! Очень хорошо и понятно описали ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя - умница!
    Прям все по-полкам разложила, я думаю все это случилось от непонимания, ведь блоговодство вещь для большинства мам новая!
    Я вот тоже призадумалась насчет анонсов! Надо к ним с большим вниманием подходить!
    А насчет уникальных статей - сделаю! Для этого и проект затеяла!

    ОтветитьУдалить
  8. И я поздравляю БабочкуЯночку с такой замечательной датой! Успеха и процветания вашему поистине доброму и нужному блогу!
    А Евгения действительно права, очень правильные мысли. Нужно не только получать, но и отдавать тоже.
    Если можно, я тоже хотела бы принимать участие в вашем коллективном блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень правильная мысль. Для "заманушки" может и хватит 500 знаков, а для уникальной статьи этого маловато. Нужно хотя бы 1500.
    Даешь меньше заманушек и больше уникальных статей!
    По ним к вам тоже перейдут читатели, если заинтересуются, а польза для блога ДБЯ будет больше, чем от от анонсов с уникальным текстом

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Яна! 2 года - это большой стаж в блогосфере :)
    Женя, тебя полностью поддерживаю!Ты правильно все написала!
    Если это коллективный блог, то усилия нужно прилагать не только Яне :)
    Про деток - это не моя тема, но я тоже постараюсь писать сюда что-то интересное и уникальное :)
    А Яне еще отдельное спасибо за терпение :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, полностью с Вами согласна, всё верно пишите. На нашем блоге есть гаджет "Это интересно!", где, конечно, есть адрес блога "ДБЯ", но сегодня я отправила на этот замечательный блог наших родителей прямо в сообщении http://mdou362362.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html
    Яна, с днём рождения блога! Вы - МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.