"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Пора заканчивать каникулы

Объявив каникулы в коллективном блоге, я получила небольшой период свободного времени, затишья и возможность спокойно переехать "в реале" по новому адресу. Устраиваться я буду ещё долго, но пора, пора подумать о КОЛЛЕКТИВЕ.
Для начала спешу  похвастаться: тиЦ коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки" поднялся до пункта 30! Надеюсь, что это хорошо.
Эти давно запланированные каникулы принесли мне много разочарования. Посмотрите - мои обращения не нашли ни одного отклика. Кроме робкого совета ничего не предложено:




На инициативу  Zelya   я откликнулась в своих личных блогах и весь январь мы плодотворно работали:

1. Январь 2011г. Цветок Тюльпан и сказка "Дюймовочка".
Основная информация с заданиями для участников:

Добро пожаловать в мастерскую!
Динь - дон - динь! Здравствуйте, мои милые...
В гостях у королевы эльфов
Я хочу познакомить вас с Майей, королевой эльфов....
Сказка о феях и тюльпанах
Больше всего на свете тетушка Мэри любила цветы....
По страницам сказки "Дюймовочка"
Хочешь проверить, насколько хорошо ты помнишь...
Учимся рисовать
Сегодня мы научимся рисовать тюльпан. Это не так...




Детский уголок
Замечательные идеи и задания для малышей...





Сопутствующие материалы по темам сказки и цветов
Лягушки из пакетов и коробок. Идеи поделок на досуге.
Первым персонажем, который изменил судьбу...



Как рождается Бабочка. Наглядное пособие из макарон
С трудом верится? Не сомневайтесь! Сделаем вместе...
Как сделать клумбу и вырастить цветы. Самодельная книжка-инструкция
Тема самодельной маленькой книжечки довольно...


Эльфы, феи и русалка на раздвижных кнопках
Любителям бумажного конструирования будет...


Цветочные одевалки: полевые цветы, анютки и роза
Мимо таких замечательных картинок не пройдет ни...
Сказка "Дюймовочка". Английский, рисунки.
1.Хотите ли вы посмотреть насколько мала была...
Гардероб для Дюймовочки
Дюймовочка - девочка-фея, никто в этом уже не...
Нарисуем наряды для фей
Прочитала я сегодня про Майю, королеву фей, и...
Как сделать клумбу и вырастить цветы. Самодельная книжка-инструкция
Тема самодельной маленькой книжечки довольно...
Сделать вместе с детьми бабочек из прищепок
Посвятив январь месяц сказке "Дюймовочка", я...
Раскраски по сказке Андерсена "Дюймовочка"
Эти замечательные черно-белые рисунки...
Дюймовочка с цветами разных сортов
Любители сказок Андерсена в Израиле регулярно...
Раскраски  феи
Нарисовали мы цветы, раскрасили тюльпаны, сегодня...
О Тюльпанах и Цветочных феях.
Читали ли вы когда-нибудь грустную сказку о феях...



**Практическое пособие по развитию речи на примере сказки "Дюймовочка".


****************************
Приглашаю всех желающих принять участие в новом проекте. И снова спрашиваю: что в коллективном блоге делать будем??
Всегда с вами БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. Яночка, ну наконец-то!!! Я уже письмо вам хотела писать - спрашивать когда каникулы заканчиваются!!! А что это вы - опять переехали?
    Так-так - вам нужно идеи? Их есть у меня!!! Пишу вам на почту - надо обсудить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Лиза! Хотела поплакаться, а вы меня рассмешили. У такой творческой мамы явно есть чем поделиться с коллективом. Жду ваших предложений.

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом БабочкаЯночка и с возвращением с каникул!!!

    Как настроение, как творческий подъем? Есть? У меня, честно говоря, после каникул застой наступил. Понимаю, что надо писать, а вдохновения нет. Надеюсь, скоро пройдет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как это я такой замечательный конкурс просмотрела? Да еще там столько всего итересного! Обычно внимательно читаю новые сообщения "Друзей БабочкиЯночки". Хорошо, что еще успеваем!Заявку на участие отправили! Наша поделка: http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/01/blog-post_21.html.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.