"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обзор от Евгении Артемьевой 1


Дорогие читатели! Всю среду я мониторила новые статьи авторов-участников коллективного блога и решила написать небольшой обзор особо ярких статей. Согласитесь, что про всех написать сложно, а еще раз оповестить об интересных статьях – благое дело! Итак, начнем! 

Евгения Артемьева рекомендует…

Начну со своего блога. В своей рубрике «Вопрос-ответ совет» я написала статью - "Как правильно научить засыпать ребенка и как правильно расставаться с ребенком"
Все родители сталкивались с похожими проблемами в раннем возрасте детей. И, конечно, у всех есть свой практический и теоретический опыт. Коротко о своей «проблемке», хоть я и не люблю это слово. С двух лет моя дочка стала много требовать к себе именно моего внимания. Появился страх расставания. Засыпать, только у мамы «под крылом», кушать только с мамой, мама одевает, мама-мама-мама. Мы ходим в садик, в группу неполного дня, так она меня домой не отпускает. На шее виснет, щеки надувает. У двери встает и не хочет переключать свое внимание на игры и детей.

Мне нужен совет, как было у вас, как вы поступили, или сейчас поступаете. Как грамотно распределить внимание, чтобы оно было не слишком большим и не маленьким. Как не навредить?!


"Кратковременные трудности на пути длительного ГВ"
Автор "Блога Многодетной мамочки" Светлана делится с читателями своим опытом по грудному вскармливанию, а именно с трудностями, с которыми она отважно справлялась. Статья интересна тем, что она жизненная и, что большинство мам проходили этот период. Светлана затрагивает два момента: уменьшилось количество грудного молока и мама заболела.
Светлана пишет:
- никто мне не подсказал, что надо кормить по требованию, а не качать орущего ребенка, выдерживая положенных три или хотя бы 2, 5 часа J,
-никто не подсказал, что количество выработанного молока равно пропорционально количеству молока выпитого,
-никто не подсказал, что гормон, отвечающий за выработку молока включается только во время сосания, то есть чем больше сосем, тем больше получаем.
И действительно, «…никто не подсказал…», и мне подсказывали обратное, кормить каждые 3 часа, а если нет молока, то докармливать смесью. О каком сохранении ГВ может идти речь?! Слава Интернету, где я нашла советы, которые мне помогли! В этой статье молодые мамы, которые еще не сталкивались с такими вопросами, могут себе «поставить на карандаш» советы Светланы.

Автор описывает свою ситуацию, когда она заболела. Самое лучшее, если бы мама никогда не болела, но, увы, это бывает крайне редко или не бывает совсем. И все же, что делать, когда мама заболела и ей нужно срочно лечиться, а ребенка «садить» на смесь? Как сохранить драгоценное ГВ и не навредить малышу? Каждый сам для себя решает, как поступить. Ведь действительно очень сложно «отстранить» на время своего малыша, имея при себе все то, что ему очень нужно. Светлана выбрала здоровье ребенка, я выбрала свое здоровье. Все зависит от тяжести заболевания. Ну и обязательно не следует заниматься самолечением!


Детский праздник – это всегда приятные хлопоты. Хочется для своего сокровища сделать, не просто день рождение, а настоящее представление и на весь день. Сделать самый лучший праздник! Ирина, автор блога «Просто мама» в своей статье «Два года. Как отметить детский день рождения», поделится с вами своим опытом, как она сделала праздник для своей двухлетней Анюте. Моей доченьке в конце того года тоже исполнилось два годика и я так же усердно готовилась, продумывала сценарии, выбирала место проведения, «ломала голову» над подарками. На вопрос - «А что вам подарить?» - я не смогла найти быстрого ответа и вновь «попросила помощи» у Интернета. Автор рассказывает, как они провели детский праздник в игровом центе, какие минусы и плюсы. 
Ирина пишет: 
Какой же день рождения без подарков! Еще с вечера мы украсили квартиру воздушными шарами и праздничными плакатами. Шары развесили по стенам, положили вокруг подарков и сделали из воздушных шаров волшебную дорожку, следуя вдоль которой Анютка должна была найти приготовленный для нее сюрприз.
«Волшебная дорожка» - здорово придумали, в этом есть загадка и таинство. Как моя бы дочка сказала «Это секьетик!».
Советую почитать и информацию положить в свою тайную копилку советов.
Анечку и маму с днем рождения!


Актуальный вопрос – «Где и как хранить пароли?». Ответы вам подскажет Наталья Ужакина, автор блога «Работа для мамы». Я думаю, что каждый не раз себе задал вопрос – где лучше хранить пароли… Да и не раз забывал пароли.

Начну с цитаты Натальи:
Я рассмотрела несколько вариантов решений для хранения паролей:
• записывать в блокнот (надежно, мобильно, но неудобно вводить все логины и пароли ручками)
• хранить в браузерах (именно это я и делала раньше, но никакой гарантии безопасности нет, да и при смене операционки или браузера пароли теряются)
• хранить на компьютере (сложно систематизировать, небезопасно)
• использовать специальную программу для хранения паролей
В своей статье Наталья предлагает бесплатную программу хранения паролей, она ей понравилась и оправдала ее ожидания. Автор написал, как пройти регистрацию и какие последующие действия. Я считаю, что этот опыт пригодится всем читателям (я завтра же зарегистрируюсь), будь ты блоггер или нет.


Участники-авторы блога принимайте участие в новых проектах: «Детский Домик: ФлешМоб» и «Цветочный проект 2011».

Надеюсь, Вы нашли много полезного! Спасибо за внимание! 
Евгения Артемьева

Завтра мы напишем об актуальных для мам новостях и продолжим свои проекты для детей. Чтобы не пропустить самое интересное и всегда быть в курсе дела, рекомендую подписаться на нашу почтовую рассылку!

Приглашаем авторов комментировать обзоры. Самые активные комментаторы будут упомянуты в следующем посте.

11 комментариев:

  1. Интересно то, что я тоже эти статьи просматривала, кроме ГВ. Но сейчас пойду почитаю об этом, для меня это уже не актуально, но чтобы что-то советовать сестренке (будущей маме)нужно снова окунаться в эти темы. Всегда мечтала быть не только хорошей мамой, но и тетей. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, вы проделали огромную работу! И так каждую среду - колоссальная работа! Вы молодец! Спасибо!

    А по какому принципу отбираются блоги для обзоров? По количеству комментариев?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, блоги отбирались по принципу - 1. сегодня написано 2. интересно написано 3. полезная информация для читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. tvorchestvo, вы совершенно правы - отличный обзор. Спасибо Евгении за кропотливую работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии, я рада, что обзор пришел по вкусу. Марина, я прочитала все новые статьи за среду и выбрала из них самые интересные, необходимые. Ну и раз первый обзор, то выбрала лимит 3 статьи плюс моя, последующие обзоры могут увеличится.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за обзор. Мне тоже очень понравилась статья Светланы, да и Наташина статья очень полезная

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, спасибо за обзор. Мне понравилась статья Простомамы Иры о том, как отпраздновать 2 годика и хоть актуальность для нас уже прошла, приятно было окунуться в свежие воспоминания. Молодец и ты, и Ира!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения,спасибо, что в своем обзоре отметили не только статьи, связанные с детскими проблемами, но и статью Натальи Ужакиной, которая помогает маме что-то оптимизировать, совершенствовать. Считаю, что мы должны делиться друг с другом своими находками. Мне было очень полезно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот, спасибо - Женюль! А то я из-за нехватки времени все читать не успеваю! А тут - раз и готово все самое интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя спасибо за обзор,вот и я попала в него нежданно-негаданно!
    Буду ждать новых выпусков!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девченки! Ваши комментарии очень важны! В среду вновь напишу обзор.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.