"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Занятие 1. "Смешные цифры". Английские игровые занятия. Юлия Билык

Английские игровые занятия. Вступительное слово.

Добрый день!
1. Сегодня начинаем наши игровые занятия. Так с чего же начнем???? Хм… Что можно делать и с годовалыми малышами, и с 2-3-летними, и с детками постарше? Ну, конечно же – считать! Наша первая тема: «Смешные цифры».
  1. Распечатайте карточки с цифрами. Наклейте их на картон. Продемонстрируйте своим детям. Думаю, что детям до 1 можно показывать карточки просто так. Деткам после года можно преподнести материал в игровой форме. Пусть карточки «показывает» игрушка или обыграйте этот момент как-то по-своему.
One  - [уан]
Two  - [ту]
Three - [сри:]
Four  - [фо]
Five  - [файв]
Six  - [сыкс]
Seven  - [севен]
Eight  - [эйт]
Nine - [найн]
Ten  - [тен]
Eleven  - [илевен]
Twelve  - [твелв]
Thirteen  - [сети:н]
Fourteen  - [уан]
Fifteen  - [фифти:н]
Sixteen  - [сыксти:н]
Seventeen - [севенти:н]
Eighteen  - [эйти:н]
Nineteen  - [найнти:н]
Twenty  - [твенти]
Для того, чтобы услышать как правильно произносятся слова, откройте http://translate.google.com  или любой другой словарь-переводчик с возможностью озвучивания слов, введите и прослушайте, по очереди, каждое слово.
  1. Прочитайте с ребенком книжку «Funny Numbers» часть 1.
One, one, one, little dog run,
Уан, уан, уан, литл дог ран  - 1, 1, 1, бежит маленький пёс

Two, two, two, cats see you,
Ту, ту, ту, сэт си ю  - 2, 2, 2, тебя видят кошки

Three, three, three, squirrels in the tree,
Сри, сри, сри, сквирелз  ин зе три  3, 3, 3, белочки на дереве

Four, four, four, rats on the floor.
Фо, фо, фо, рэтс он зе фло.  – 4, 4, 4, крысы на полу

Five, five, five, birds in the sky
Файв, файв, файв, бэдз ин зе скай.  – 5, 5, 5, птичек в небе.


  1. Рассказываем и показываем.
Распечатайте картинки животных в нужных количествах: 1 собаку, 2 кошки, 3 белки, 4 крысы, 5 птичек.  Рассказывайте стих и выкладывайте поочередно картинки перед ребенком. Например: вы говорите:
«One, one, one, little dog run» , - кладете перед ребенком 1 собаку. Дальше читаете стих: «Two, two, two, cats see you», - выкладываете перед малышом две кошки. «Three, three, three, squirrels in the tree», - выставляйте три белки… и так далее.
Потом, усложните задание: выкладывайте картинки, а ребенок должен озвучить сам. Если ребенок уже умеет говорить.
Книжку можно использовать как раскраску.

  1. Просмотрите видеоролик «The Number Train».

Для закрепления навыков счета используйте все возможности, чтобы посчитать на английском: считайте игрушки, машины, деревья … все-все. Еще предлагаю счетные ленты на осеннюю тематику. Распечатайте ленты, разрежьте и начинайте считать.



Интересного вам обучения!

Юлия Билык
Содержание урока №1:
  

6. Счетный материал 1 - осенний. 
******************
Уважаемые читатели!
Если какие-то ссылки из приведенного в Приложении списка не открываются, прошу писать мне ваш электронный адрес в комментариях к этому посту  и я пришлю вам специальное приглашение для просмотра и использования этого материала.
Не забудьте завтра заглянуть в наш коллективный блог: вы сможете прочитать статью (автор Ольга Вивтоненко) об изучении английского языка со старшими дошкольниками и с учениками начальных классов.
Рада, что каждый родитель сможет найти для ребенка своего возраста информацию из опыта мам для развития и обучения детей.
Всегда с вами БабочкаЯночка

13 комментариев:

  1. Юлия, спасибо! Очень интересное занятие, и такое доступное для малышей. Обязательно проведу его со своим сыночком.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открыла в форуме страничку для этой темы. Если хотите можете добавлять туда рабочие листы и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо! Все так четко расписано и, главное интересно! Будем пробовать. Юля, а если, например, мое произношение, мягко говоря, не очень, не сделаю я хуже для ребенка?Он будет повторять за мамой В любом случае, один - два раза мама с ребенком видео посмотрит, а потом будет самостоятельно повторять. Как оценивать свои успехи или нет7 Меня в изучении языков на расстоянии всегда смущает этот вопрос. Может быть, есть какие -то рекомендации?

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, если вы сомневаетесь в своем произношении, перед тем как будете читать малышу материал, проверьте произношение тут http://translate.google.com
    Вообще, вопросы произношения-спорные. Есть много мнений по этому поводу. Вам, Лена, нужно решить, что важно лишь для вас.
    Я считаю, что произношение не играет большой роли. Кому легче будет объясниться в иноязычной среде: тому, кто знает 10 слов, но с прекрасным произношением или тому, кто знает 1000 слов, но с плохим произношением??? Даже среди носителей родного языка есть люди с хорошей дикцией и произношением, есть те, которые мямлят и бормочут, которых трудно понять. Над произношением можно работать в более сознательном возрасте. А пока дети способны быстро запоминать и усваивать информацию, нужно это использовать. Это мое мнение, оно может отличаться от других.
    Я думаю, что оценивать результаты можно лишь спустя некоторое время. Смотрите, даже родной язык дети слушают больше года. С ними постоянно говорят, читают, показывают и объясняют. Так это на РОДНОМ языке!!! Конечно, с иностранным нужно будет повозиться, чтобы получить результат. Сначала ребенок будет делать запас информации, все будет откладываться в подсознании. А потом начнет "выдавать".
    P. S. Ваш вопрос может стать отдельной темой для разговора. Я подумаю, как лучше осветить эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Zelya. Надо только разобраться, что там к чему :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое за ответ! Вообщем - то вы ответили на мой вопрос. Думаю, что вы правы! В любом случае такие занятия полезны для ребенка - развивается память и расширяются возможности интеллекта. Кстати, вчера провели занятие по вашему плану - нам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся занятия. АААА как себя заставить начать нормально заниматься?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо! Очень толково все расписано, обязательно попробуем! Уверена, деткам будет интересно!
    У меня два вопроса.
    1) Если ребенок считает по-русски только до 10, имеет ли смысл учить английский счет до 20?
    2) Как быть со словами, которые используются в стишках, ведь детям непонятен смысл. Говорить ли перевод фразы целиком или переводить каждое слово и учить сразу и слова?
    И там еще транскрипцию у числа 14 надо поправить)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Муравка! Хорошо, что вам понравилось. Знаете, когда я с сыном начинала заниматься, он вообще не имел представления о счете. Когда я поняла, что малому очень нравится, я стала просто называть паралельно перевод: сначала считаем 1, 2, 3, 4, 5 на английском, потом на русском. Сейчас мы до 10 считаем без проблем. При чем, если я начну счет на английском, Ярослав будет продолжать на английском, если начинаю на русском - он продолжает на русском.
    Что же касается перевода. Думаю,возраст вашего малыша еще позволяет делать общий перевод, указывая общий смысл. Наша цель познакомить детей с другим языком. Пусть слушает стихи песенки, смотрит мультики. Это разовьет фонематический слух. Проведите аналогию с родным языком. Дети часто не понимают о чем идет речь, мы говорим общий смысл. Зато у них есть возможность слушать, как говорят другие. Я думаю ребенок просто не выдержит, если все мультики, песенки и стихи вы будете переводить по словам. Можете отбить охоту.
    Отдельное спасибо за замечание. Сто раз перечитывала и не видела опечатки. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, отличное занятие! Мне понарвился Ваш материал, срочно звоню мужу на работу, чтоб всё распечатал. Жаль, у нас дома нет цветоного принтера. Надеюсь, дочке понравятся картинки и цифры!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за занятие! Очень интересно. Особенно понравилось стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  12. Я абсолютно за игровой способ обучения!
    По поводу обыгрывания карточек, я бы добавила немного своего опыта к вашему занятию.
    Показывая ребенку карточку "one dog run" я бы сначала разобралась с каждым словом в отдельности: сначала с недельку разбирала бы счет и цифры, причем чем младше ребенок, тем с меньшего количества цифр начинать. Потом животные с их звуками где-то с недельку. А потом начала бы вводить названия действий. Когда дочка была маленькая и мы с ней читали карточки по методике Домана, то действия я изображала с ней вместе - так веселее.
    Было так: я начинаю бежать и говорю I'm running! потом резко останавливаюсь stop! потом иду i'm walking, а потом прыгаю - i'm jumping. От резкой смены действий, малыши "балдеют"! Моя дочка хохотала и делала все со мной, а потом ту же игру она сама стала вводить на наших прогулках.
    И вот после введения всех элементов, ребенку уже точно будет понятна фраза "one dog run".
    И к теме про счет хочу добавить занятие, которое буквально вчера у нас получилось с дочкой на основе занятия Альфии по ниткографии. Так можно очень весело изучать цифры, животных, да и все, что угодно :) спасибо, Альфия! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ваши советы. У нас сыном есть подобная игра. Я говорю "Go! Go! Go!" и мы ходим-ходим-ходим... Потом говорю "Stop" останавливаемся. "Spin around" - крутимся. Сын так любит эту игру, что сейчас мне достаточно просто говорить комманды, а он сам будет ходить, поворачиваться, останавливаться.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.