"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Как загружать картинки на форум

Ну, наконец-то! Началось отличное мероприятие - настоящий вязальный флешмоб "Амигуруми-Шарики". Чудесный урок с самыми замечательными иллюстрациями и инструкциями поместила в форум )специальная тема открыта тут) ведущая Ирина-Муравка.
А участники, они-то как рады! Не прошло и трех часов с момента старта первого задания "Щенок Шарик", как уже есть готовые модели. Показывать их можно в разных местах: публикуйте в своем блоге, присылайте в коллективный блог, помещайте на форуме.
***************
вопрос:
Шарик сфотографировала, но как разместить фото не знаю. Подскажите.
ответ:
нужно разместить фото на любом из фотохостингов, затем в окне сообщения нажать кнопку "Изображение" (квадратик с рисунком-деревом) и вставить ссылку на фото.
С хостингом, который предлагает этот форум, я не разобралась и загружаю свои фотографии на Яндекс-Фотки.
Можно загрузить фото, например, на Радикал , но на него много жалоб, из-за перегрузки фотографии часто не открываются. Хотя я и им успешно пользовалась.

***************
И тут встречаю ужасные вещи! Девочки, куда вы загружаете картинки для хранения??
Вот недавно читала пост  про интересные детские книжки. Автор поместила маленькую картинку с подписью "Увеличить". Кликаю на эту подпись и вижу:


вы можете тут догадаться какую картинку я ХОЧУ посмотреть? Это сделать совершенно невозможно, потому что в глазах все мелькает от движущейся рекламы, половина картинки закрывает "зазывная" реклама он-лайн-игры. Это, с позволения сказать, хранилище называется "РадикалФото".

Немного получше дело обстоит в Яндекс-Фото. Правда сама никогда туда не загружала и не знаю удобно ли этим хранилищем пользоваться.

Дорогие мои читатели и авторы, приглашаю вас ознакомиться с моим любимым продуктом Гугль - программой Пикаса и ее продолжением веб-альбомами Пикаса!
У кого будут вопросы, пишите мне. Почти на все уже есть готовые ответы. А если сейчас нету, то я вам все в подробностях объясню.
 Всегда с вами БабочкаЯночка
***********
Первый веб-семинар проведен успешно. С третьей попытки
Сегодня 25 июня в 6:50 по своему времени я провела веб-семинар по выбранной мной теме "Веб-альбомы Пикаса - помощники Веб-мамы".  Семинар проходил в...

Второе веб-занятие по веб-альбомам Пикаса
Сегодня вечером 28-го июня в 22-05 по Москве будет продолжено изучение веб-альбомов Пикаса, которое начато в веб-семинаре (конспект занятия). Занятие...

Второй веб-семинар 28.6. Подготовительный материал
 Второе занятие веб-семинара не состоялось по техническим причинам - интернет сдох. Но я предварительно все подготовленные материалы скопировала и...

12 комментариев:

  1. Согласна, что для форума удобнее загружать картинки по url или из веб-альбомов.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна! Спасибо за волшебный пинок, теперь тоже буду работать с Пикасой! Разобраться с ней, на мой взгляд, чуть сложнее, к тому же обязательна регистрация, но оно того стоит! Все затруднения решаемы! У меня все получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Муравка, отлично! Сейчас вы освоите и как в блог картинки через Пикаса загружать, вообще будете от неё в восторге. Ничуть не труднее, просто принцип совсем другой. А регистрации не требуется - только аакаунт нужно иметь. Если нет времени самой по моему специальному блогу искать, то пишите вопросы и я вам ссылки подготовлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Поздравляю со стартом!;-)
    Яна, а там в альбомах есть какой-то лимит? Просто у аккаунтов, привязанных к блогам - есть(

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Все ваши альбомы связаны с вашим аккаунтом Гугль. Альбом для блога - просто один из них. В этот альбом загружаются фотографии, чтобы отображаться в вашем блоге. Кроме альбома для блога вы можете открыть любое количество других альбомов и туда загружать массу фотографий и рисунков. Лимит вашей галереи - 1024 МБ, то есть 1ГБ. Этого хватает примерно на 4000 картинок. Так что загружайте, не волнуйтесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот именно этот гигабайт у меня и закончился)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, вы меня удивляете! Вероятно, вы загружаете очень тяжелые картинки, не оптимизируя их предварительно. Максимальный вес надо установит до 70-90 КБ, а размеры до 800 пикселей. Тогда вам этот лимит на ... лет хватит. Но если уже все скушали, то новый аккаунт открывайте - там с нуля начнете лимит выбирать.

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, а чему вы удивляетесь?;-) Я про этот гигабайт узнала буквально перед тем, как он у меня закончился)))))))))))
    Так-то я нашла уже решение) Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, это моя картинка )))
    Я всегда через радикал загружаю или еще есть один фотообменник, но он начал давать сбои. Скажу честно, мне это проще и удобнее. Я все пытаюсь сгружать часть фото в пикасса, но это намного дольше по времени и больше операций занимает.
    Кстати про лемит. Я все фото раньше грузила через блог с компьютера, и вот в один прекрасный момент получила уведомление, что у меня на хостинге нет места. Потом стала разбираться и поняла, что фото то я не обрабатывала, такими же большими и грузила, какими они на компе лежат. Вот неделю чистила все и переделывала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, в веб-альбомы картинки загружаются автоматически, одним нажатием на стрелочку. Гласное, чтобы вы саму программу Пикаса к себе в компьютер поставили.
    И в редактор блоггера тоже - причем любое количество картинок в один прием: надо две кнопочки нажать.
    Будет время - постарайтесь вникнуть. Я про это много раз писала и подробно объясняла.

    ОтветитьУдалить
  11. А как из веб-альбома загрузить фото в форум. Мучилась -мучилась - ничего не получилось?! Поставила Пикасу.

    ОтветитьУдалить
  12. Swedaria, так как у вас есть Пикаса, то вы можете загрузить из неё в веб-альбомы все нужные картинки. Потом открываете веб-альбом и в нем нужный кадр. Смотрите в боковой колонке синюю строчку "ссылка на эту фотографию" - кликайте там мышкой и выбирайте ссылку для вставки!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.