"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Волшебный ослик. Сказка на конкурс

Далеко, далеко, там, где вершины гор касаются облаков, жил маленький мальчик, а звали его – Селим. Он и его мама, добрая и заботливая женщина, жили в бедном, полуразвалившемся домике. Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели, а так как в горах дул сильный ветер, стали опадать. Дом топить было нечем, питались плохо – черствая лепешка и холодная вода – вот и вся еда. Отец мальчика погиб в горах, когда собирал дрова для очага. Мама часто болела, а Селим был мал, очень тяжело им жилось. Но они были, веселые и добрые люди. Вечерами мама, обняв мальчика, пела ему колыбельные песни, он согревался и засыпал:
Спи малыш, мой  мальчик славный,
Крепко засыпай. Ночью реки засыпают,
Ночью птицы не летают,
Ночью ветер даже спит,
Спи малыш, мой засыпай -
Баю, бай, баю, бай…

А потом мама мальчика простудилась и лежала с температурой.  Тут в дверь дома кто-то постучал. Селим открыл дверь, на пороге хижины стоял старичок. Он очень замерз, старая одежда плохо согревала его. Добрый мальчик, сказал старик, я заблудился в горах, замерз и хочу есть, позволь у вас переночевать».
«Ночуй дедушка, мы гостям рады, - ответил мальчик, - а только холодно у нас и еды нет». Старик кивнул головой, закутался в свою рваную одежду и уснул. Все спят. Не спится только Селиму и луне, которая освещает своим таинственным светом дом. Но ночь берет свое, уснул и мальчик. И снится ему чудесный сон. Он оказался в прекрасном, саду. На фруктовых деревьях росли спелые плоды, чудесные цветы, соперничая в красоте друг с другом, так нежно пахли, что кружилась голова. Где- то пел соловей, а ему подпевали другие птицы – это было так хорошо. « Я, наверное умер, - подумал Селим, - и нахожусь в раю».
«Нет, малыш, ты просто уснул и попал в страну волшебных сновидений,» - ответил ему кто-то. Селим обернулся и… не поверил своим глазам. Перед ним стоял тот бедный старик, что заночевал у них в доме. Но как он был красиво одет: парчовый халат, расшитый павлинами, башмаки усеяны драгоценными камнями, а на голове у него колпак с жемчужными звездами. «Я - великий волшебник царства снов, мне жаль тебя мальчик и твою маму. Я вижу, вы хорошие, добрые люди. И я хочу вам помочь. Загадай три желания, и они исполнятся». Селим задумался. «Я не знаю, добрый волшебник, осуществимы ли мои желания, но я очень хочу: чтобы мой любимый отец был жив и здоров и жил с нами, чтобы моя мама быстрее выздоровела, а еще я мечтаю, прости мою смелость, чтобы у нас появился ослик, ведь в горах так тяжело без него».
Волшебник, задумался и сказал: «Да будет, по-твоему!», и тут мальчик проснулся. И, о чудо! Перед ним стоят и улыбаются его замечательные родители – папа и мама, в доме тепло, пахнет вкусными свежими лепешками и мясным бульоном.
«Вставай, сынок, еда на столе», сказала ему мама, а отец, молча, обнял его. Когда все сытно поели, то вышли во двор. А там Селима ждало еще одно чудо. 





Это был ослик, труженик ослик, незаменимое животное в хозяйстве, которое и дрова привезет, и воду с дальнего ручья, да и еще много полезного сделает для своих хозяев. Селим был счастлив.
Папа, мама, ослик и он много трудились, и постепенно дела их пошли хорошо. Они построили новый просторный дом, где всегда было тепло и вкусно пахло пищей. Ослика полюбили все, он стал членом их семьи. Его жалели, хорошо кормили, а когда он не работал, то Селим гулял с ним, и все были довольны. А вечером, когда семья собиралась у горячего очага, мама, поглаживая мальчика по голове, пела, своим прекрасным голосом песню:

Спи малыш, мой  мальчик славный,
Крепко засыпай. Ночью реки засыпают,
Ночью птицы не летают,
Ночью ветер даже спит,
Добрый друг наш – ослик спит,
Верный друг наш – ослик спит.
Спи малыш, мой засыпай -
Баю, бай, баю, бай…



Надежда Цыганкова
Сказка участвует  в конкурсе «Сказки осени» http://maminiskazki.ru/konkurs-skazki-oseni.html. Жюри конкурса  – Светлана Качинскене, автор сказочного проекта «Букляндия» и Галина Шефер, автор литературного блога «Сетература».

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.