"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Как Димочкины утята солнышко спасли

Я уже несколько лет помещаю в своих блогах различные материалы для занятий с детьми. Надеюсь, они хоть кому-нибудь пригодятся. Ответных реакций со стороны читателей я уже перестала ждать. Хотя всегда пишу в конце статьи просьбу рассказать мне как мамы используют эти материалы.
Поэтому мне особенно приятно получить это письмо и эти рисунки. Вот картинка из упомянутой ниже статьи (ее можно увеличить):


*****************************
Здравствуйте, Яна!
Когда Вы опубликовали сканированный листик со сказкой"Как утята  солнце искали", то я решила сделать такой же  для занятия с сыном.Такое  совместное чтение очень понравилось Димочке.Мы эту технику используем впервые.Только сначала я сама прочитал и рассказала, что изображено(я не художник и рисовала схематично, но думаю понятно).



После совместного прочтения Дима самостоятельно сделал иллюстрации(я подписала).




Мама Ангелина и сынок Димочка.

****************************
Ангелина, спасибо больше за рассказ и за картинки для его иллюстрации (кстати, поздравляю! - картинки оптимизированы по размеру отлично). Рада принять Димочкину работу на фестиваль "Водоплавающие".
Всегда с вами БабочкаЯночка.
***************

Другие работы Ангелины и Димочки для фестиваля "Водоплавающие":

1. Сказка с инсценировкой "Про цыплёночка Цыпу"

5 комментариев:

  1. Ангелина, супер! Мне очень и очень понравилось. Я когда у Яны увидела такую сказку вспомнила про нашу книгу в таком стиле про артикуляционную гимнастику и начала искать похожие со сказками. А когда увидела вашу, просто пришла в восторг!!!! Хочу хочу хочу!! Надеюсь собирусь силами и сделаю что-то подобное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, так у меня таких сказок много: и уже опубликованных и в архивах.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Бабочка Яночка, благодаря Вам ,мы с Димой освоили эту технику чтения.
    Мария, спасибо.Да, нам с сыночком очень понравилась сказка именно в таком виде.
    А не подскажете как найти такие сказки в архиве?

    Ангелина

    ОтветитьУдалить
  4. Какой рисунок:)Мы пока только полосками рисуем, круги не получаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, мы научились круги рисовать где-то в 1,10.У вас все еще впереди!Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.