"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Креативный Февраль


Здравствуйте, мои дорогие! С вами я, Лиза Арье, и наша рубрика "КРЕАТИВ". Сегодня я буду подводить итоги за Январь и открою новый креативный месяц - Февраль.

Подробнее об этой рубрике и правилах читайте здесь
Сначала хочу сказать огромное спасибо всем, кто участвовал в "Креативном Январе" - 43 удивительные, творческие работы, пропитанные любовью, несущие радость, положительные эмоции, и хорошее настроение всему миру! Спасибо огромное за ваше участие!!!
Были представлены работы сделанные и мамами и детьми, в различных техниках и направлениях. Во многих работах были совмещены задания и по другим нашим проектам, что особенно приятно и трогательно. Конечно, выделить лучших невозможно, потому что каждая - это маленький внутренний мир ее создателя, единственный, уникальный и неповторимый. Поэтому ниже я представлю те работы, которые удивили только меня на данный момент января, в силу ряда неизвестных порой даже мне причин...
Вот например, этот потрясающий домик с шагающим театром внутри от KEA – правда отличная идея.


 А посмотрите каких симпатяшек можно сделать из косточек от Авокадо - для меня это настоящее открытие, спасибо, Катя.


Эту очаровательную шапочку связала бабушка для Василисы - ну просто прелестный дракончик.


А вот такую развивающую дорогу-игровой коврик сделала Люба. Отличная вещь для ее обладателя.

игровой коврик своими руками

Ну а эта папка для хранения настольных игр, карточек и лото мне очень понравилась - рекомендую. Спасибо, TEA.


Невозможно не отметить и Женин адвент-календарь - и задумка и выполнение просто замечательные.


Ну и конечно же Машин Домик "Морской Волк" - чехол на стол, просто чудо. Слабость у меня еще с Флешмоба к Детским Домикам.


Вот и подошел к концу обзор за наш "Креативный Январь". Прошу не расстраиваться тех, кто в него не попал, и обязательно добавляйте свои работы. Я уверена, что и они появятся в моих обзорах. А количество новых посетителей, которые придут на них посмотреть приятно удивят вас.


Рубрика КРЕАТИВ ждет ваших работ!!!
Принимаются ссылки на работы, опубликованные в  Феврале месяце!
В конце ваших статей с креативом, добавьте пожалуйста, наш баннер или активную ссылку на эту рубрику!!!
Код для баннера можно скопировать из этого окошка и вставить в самом конце вашей статьи, перейдя на вкладку HTML. 


Добавить себя в Inlinkz совсем не сложно, как это сделать подробно описано здесь.
Если у вас что-то не получилось - я всегда помогу в комментариях!!!  



С любовью, Лиза Арье. 
www.Lizon.org

39 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Очень интересные работы были в январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Зелечка - будем ждать, что нам Февраль приготовил!!!

      Удалить
  2. Лиза, спасибо! :) И правда очень интересный проект! Столько вдохновения и у участников, и у читающих! В феврале с удовольствием поучаствуем еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово мои работы в обзоре! И в феврале я первая!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, спасибо за включение нашей лодки в обзор :) Делала ее с мыслью о тебе ;)
    Очень мне понравился и коврик - дорога и домик с шагающими куколками. А папочку такую я обязательно сделаю!!!

    Спасибо тебе за замечательную рубрику, а всем мамочкам за креатив!!!! Очень вдохновляет и подстегивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и тебе спасибо!!! Ради этого я все это и затеяла!!!

      Удалить
  5. Ох, как приятно, даже не ожидала.
    Спасибо за проект и положительно-креативные эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза! очень приятно, что мы вошли в эту январскую 7ку!
    Девочки, спасибо всем за мотивацию!!!
    появилось желание творить и вытворять, и время начало находиться для этого!
    буду еще выставляться!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, спасибо! Отличный проект, есть к чему стремиться и где черпать вдохновение, столько отличных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, спасибо! Отличный проект, есть к чему стремиться и где черпать вдохновение, столько отличных работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, спасибо! Очень много интересных и творческих работ подарил нам январь. А что же будет в феврале!!! Учитывая приближающиеся праздники и множество проектов в колБлоге. С нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки - огромное спасибо за ваши комментарии!!! Мне очень важно знать ваше мнение!!! И, конечно, я очень рада, если эта рубрика окажется не только полезной, но и даст дополнительный стимул и вдохновение для вашего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, рубрика действительно интересная. Медленно правда, но я все-таки раскачалась до креатива к февралю)

    ОтветитьУдалить
  12. Сделала два сердечка к 14 февраля для сыночка и мужа:) Вот и принимаю участие:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и мы собрались :) Спасибо за чудный проект, Лиза, очень вдохновляющие работы и в обзоре, и в галерее, а сколько во всем этом любви :)!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташенька - спасибо большое за теплые слова!!! Я очень рада что проект нравится!!! Как хорошо, что и вы с Арсением к нам присоединились!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и у нас появилась интересная работа, которой хочется похвастаться, тем более, что дочка делала все самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя - спасибо большое!!! Очень рада вашему с доченькой участию!!!

      Удалить
  16. О, меня пленила развивающая дорога Любы! Лиза, спасибо за такой нужный и интересный проект! Девочкам спасибо за то, что делятся идеями!

    ОтветитьУдалить
  17. Наконец-то выбрала самую-самую и подходящую для детишек работу)Спасибо Лиза за замечательный проект и за многообразие творческих идей)

    ОтветитьУдалить
  18. Мы успеваем ещё в феврале принять участие в вашем замечательном проекте. В этот раз с фартучком)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за интересный проект. Приму участие с работой "Сумка для девочки"!

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, благодаря твоему проекту я наконец то собралась с мыслями и силами и выложила все (почти) что натворилось за последние пару лет)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ой как я рада!!! У тебя замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Извините, что фото нечеткое, но на самом деле выглядит лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ничего, не переживай - главное суть!!! А она у вас ого-го какая!!!
      В следующий раз попробуй вспышку отключить - бликов не будет...

      Удалить
  23. Лизонька, что-то картинка у меня не вставляется...

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько всего! Жаль, я только сейчас добралась до Вашего проекта, не успела выложить февральские работы. Зато мартовские буду отправлять!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.