"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1. 04.12. Обмен новостями с Дружественными блогами.

  Интересности за неделю.

И так, мы отправляемся в путешествие по дружественным блогам за новостями. Путешествие нам предстоит веселое и захватывающее, это уж я вам обещаю. А еще полезное и необыкновенное) Уже неделю шел дождь. Мелкий и холодный он не очень располагал к прогулке. Что поделаешь, и весной погода не всегда радует. Зато у Мука и его друзей появилось много времени для поделок, чтения и, конечно же, походов друг к другу в гости. Сегодня друзья собрались у зайчонка. Он таких пасхальных зайчиков из салфеток и помпонов смастерил! Целое разноцветное семейство. - Ну вот, а я так не умею, - расстроился ежик. У меня и с воображением туговато. Ежиков я уже делал, а дальше что? Не знаю. - Фу, опять это дурацкое слово "не знаю", - фыркнул Мук. - Не знаешь, найди, не умеешь, так научись! Зачем мы журнал “Академия поделок" выписываем? Всем лесом стараемся, чтобы у малышей всегда идеи находились. Вот в этом месяце там как раз много твоего любимого оригами. - Я тоже особо рисовать не умею, но очень люблю и обязательно научусь. Вот смотри, какой я художник.- согласился с гномиком бельчонок, показывая свой рисунок.- Это я паровозик нарисовал, а в нем мы все едем! - Здорово, - ежик даже немного позавидовал, - что бы мне такого придумать? - Ребята, идите пить чай! - позвала из кухни мама-зайчиха.- Я вам пирожные приготовила.  - Когда же ты успела, мамочка? - удивился зайчонок, - как ты вообще столько дел успеваешь за день сделать, ума не приложу. Я вот только пасхальных зайцев склеил и уже с ног валюсь.
- Ах ты, малыш. А что же еще тебе нужно было успеть? Я -то уже привыкла, втянулась. Я люблю готовить и убирать. Я занимаюсь тем, что люблю, а найти себя это очень трудное и тяжелое дело. Зато, когда найдешь, дела сами собой спорятся! -  Да-да, - подхватил бельчонок, - мама вот тоже долго выбирала  свой путь, а потом звездочки сами ей послали его) И теперь она создает праздники, рисует и счастлива от этого! После чая Мук показал друзьям картонного Гнома Сновидений, который выглядел очень загадочным, правда так всегда выглядят все гномы. У него был волшебный зонтик, который крутился, показывая сменяющиеся картинки, завораживающие и усыпляющие.  Этот картонный гном оставил для ежика  секретное письмо на гномьем языке. Таинственный шифр взялся расшифровывать Мук, ведь он тоже был гномом)   В письме говорилось что-то о дереве, о брусках, о запахе сказки и о творчестве. Ежик долго разглядывал иероглифы гнома, а потом принялся копаться в карманах. - Что ты ищешь?, - спросил зайчонок. - Я понял, что хочу делать, что мастерить и чему буду учиться. - Чему же? - полюбопытствовал Мук. - Я буду делать из дерева различные игрушки, поделки. Ведь это же здорово, в каком-то маленьком сучке видеть что-то особенное. А потом это особенно открыть и показать всем. Как я раньше этого не понял? Картонный гномик сотворил чудо! Сейчас я вам кое-что покажу. И, вынув из кармана маленький брусочек, ежик принялся что-то с ним делать, отвернувшись к столику поделок зайчонка. А через минуту друзьям предстало вот такое мороженое. Оно выглядело очень заманчиво и аппетитно. - Как мы за тебя рады, ежик. - наперебой заговорили малыши. Теперь и ты будешь нам часто свои поделки показывать. - Вот и день заканчивается, скоро всем по домам нужно будет идти. Давайте, напоследок я вам сказку почитаю, - предложила зайчиха, - про петушка и бобовое зернышко. А вы курочке поможете пройти эту сказку-лабиринт, и потом скажите мне, в чем здесь главная идея, в чем смысл. Малыши быстро расселись вокруг стола и принялись двигать курочку по игрушечному полю вслед словам матушки-зайчихи....  А на сегодня это всё. Надеюсь, вам понравилось) Мария Юнак. автор блога Дорасти до ребенка

3 комментария:

  1. Мария, спасибо! Очень интересное путешествие и СКАЗКА обалденная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные новости, только не поняла, кто проводит бесплатный семинар по подготовке к Пасхе?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.