"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Розыгрыш Лота No.6 от Ирины. Или история о заколдованной цифре.

 Раз было принято решение разыгрывать лоты, на которые набралось достаточное количество желающих, мне сразу захотелось попробовать поиграть с числами от 1 до 5. Я никого обижать не хотела, поэтому решила отдать решение на волю случая.
Первым делом я зашла на random.org и из чисел от 1 до 5, он выдал мне 1.
Все решилось так быстро, что мне захотелось еще выбрать число - так, просто посмотреть, какое выйдет. Поэтому я спросила у дочки: "Какое число бы тебе больше понравилось: 1,2,3,4 или 5?". Ответила: "1".
А мне все равно мало. К тому же мне было уже просто спортивно интересно.
Я нарезала бумажки, написала на них карандашами числа, и вытягиваю номерок. "1"!
Я попросила дочку вытянуть номерок. "1"! Дочке тоже понравилась эта игра вытягивать номерки, и каждый раз, когда она меня просила вытянуть, я вытягивала все тот же номер. "1".
Если одного раза мне было мало, то 7-м разе я уже смеялась вовсю. Номер один не хотел от меня отставать :)
Милая natty, я поздравляю вас с таким смешным поворотом судьбы. Очень рада, что дракон приедет именно к вам!
Жду ваш адрес на iryna.brovko(собачка)gmail.com

Кстати, друга-дракона, мы сделали, как обещали. Вот он. Это он поедет к natty и ее двум малышам!



Ирина (Дневник мамочки)
 

4 комментария:

  1. Ириш, а я вот думаю, а если бы каждый раз тебе ввпадали бы разные номера, как бы ты выкручивалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, победитель был выбран с первого раза. Потом я не пыталась поменять, я попробовала из любопытства. Потом из интереса, а потом - из азарта. :)

      Удалить
  2. Урааа)) вот это здорово)) такого я еще не видела чтоб судьба уперто выбирала меня (обычно наоборот)) я очень рада и очень благодарна за такую замечательную ярмарку, Ирочка))
    ps с меня еще один лот в очень скором времени;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.