"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

8. 04.12. Обмен новостями с Дружественными блогами.

 
Интересности за неделю. И так, мы отправляемся в путешествие по дружественным блогам за новостями. Путешествие нам предстоит веселое и захватывающее, это уж я вам обещаю. А еще полезное и необыкновенное) Малыши сидели в дупле бельчонка и играли в фанты. Было очень интересно и весело. Но внезапно погас свет. -Не пугайтесь, дети, - услышали они из кухни голос мамы-белки, - это я выключила. Иду к вам. Белка вошла в детскую, неся в лапках большую зажженную свечу. Она рассказала зверятам о Дне Земли и традиции тушить свет на целый час. - Ура, у нас  Час Земли, обрадовались зверята. Им так понравилось необычное, сказочное освещение. Все кругом было так удивительно освещено. Повеяло тайной....  И вдруг в отверстие входа показалась голова тигра! - Ррр! - страшно зарычал зверь. Все вздрогнули и попятились. Откуда взялся тигр в лесу? - Ха- ха-ха, это же я! - закричал зайчик, отбрасывая маску тигра в сторону, - что, испугались? В темноте так здорово пугать! Давайте в страшилки поиграем? - Вот так я сделаю следующий раз, когда меня на детской  площадке обидят, - сказал, приходя в себя, лисенок, - я их напугаю какой-нибудь жуткой маской. Будут знать! -  Нет-нет, - запротестовал Мук, - никаких страшилок. Даже на площадке для игр детворы. А маску лучше смешную взять, тогда у всех настроение поднимется и никто драться и обижать не захочет. А в темноте, да еще при таком сказочном свете свечи, можно придумать много других интересных игр. Вот давайте устроим показ-демонстрацию наших рисунков и поделок. Хотите? - Да мы и рисовать-то не умеем, что тут выставлять-то? - пробурчал ежик.  - Понятно, что мы не великие художники, картинами которых сами любуемся в книгах. Пока. - продолжал гномик - Но сказочное освещение скрасит недостатки нашего творчества. Давайте попробуем! Вот смотрите. Нарисованная принцесса. Вон там, на столике, лежит рисунок. - Ой, не смотрите,не смотрите!, - запищала белочка, кидаясь к рисунку, - у меня ничего не получилось! - Почему же не получилось? Такая симпатичная, а при свете свечи действительно принцесса из сказки. - Теперь я! Я этот мир бабочек три дня рисовал, - смущенно покраснел зайчик, - очень старался. - Но это же замечательно! Такая красота, - похвалил его Мук. - видите, и ничего страшного. Можно так целые выставки устраивать, и свет специально тушить, зажигая свечи. Только надо заранее подготовиться.... А вот мое  яблоко. Я его с натуры рисовал. - Мук, да ты настоящий художник! - восторженно прошептала лисичка, -  куда нам до тебя! - Ну вот, опять! - возмутился гномик. - вы забыли, это все сказочное освещение. А рисовать меня бабушка учила, - добавил он. - Ну, я ничего не рисовал уже давно, - проухал совенок. Я конструирование из бумаги  изучаю. Вот динозаврами увлекся. У меня их уже целая динотопия. Смотрите. - Ух ты, да они у тебя совсем как живые. Надеюсь не укусят? - спросил Мук. - Что ты, они у меня добрые, - довольно улыбнулся на похвалу совенок. Всем очень понравилась игра, предложенная гномиком. А когда Час Земли закончился и мама-белка включила свет, малыши не захотели так быстро возвращаться "к реальности" и вылезли из дупла. Был теплый и тихий весенний вечер. Солнце зашло, уступив место луне, за движением которой друзья и принялись наблюдать. А на сегодня это всё. Надеюсь, вам понравилось) Мария Юнак, автор блога Дорасти до ребенка
 

4 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо, за заметку и о нас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательный обзор и оооочень интересную сказку! И за то, что нашу Дунотопию упомянули - спасибочки!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за материал, благодаря ему нашла новые интересные блоги, очень понравилась идея с наблюдением луны и "Блог блондинки". И конечно, приятно увидеть в обзоре свою картинку!

    ОтветитьУдалить
  4. О Луне очень дочке понравилось, вообще побольше бы таких наблюдений о планетах

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.