"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Группа "ВКонтакте". Новости за март 2012 г.

 
Как и обещала я с новостями о нашей общей группе «Дом, где есть дети». Читателей на сегодняшний день - 99! По-моему неплохо за такое маленькое время? Но меня волнует другое: выполняет ли группа свою функцию? Приходят ли с нее к вам читатели? Ссылка может быть такая http://vk.com/vdomedeti или такая http://vk.com/feed. Мне за месяц где-то 65 человек пришло. Бабочка Яночка, а что со статистикой коллективного блога?
Что касается статистики самой группы. Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней -  220. Вот, какую интересную статистику дает контакт: 

Как видите, больше всего заходят мамы в возрасте от 27 до 30. Мало, но заходят дети и мужчины. Это я так, информация для размышления:)
И еще, возможно я пропустила какие-то сайты активных участников наших проектов? Оставляйте на ваши блоги ссылочки в комментариях к этому посту.
Группа в контакте хороша тем, что можно обратить внимание на ваши старые сообщения. Тоже оставляйте ссылки на наиболее интересные работы, поделки, игры и т.д. Можно писать мне в личные сообщения ВКонтакте. Это даже и лучше.
В группе можно оставлять комментарии к постам, если вам ответили, то вы это увидите: появится циферка 1 возле вкладки «Мои новости». В общем, если возникнут вопросы спрашивайте:)
Вместе у нас все получится!
Марина МорскаяБлог «В нашем доме есть дети».

 *****************
Добавлю некоторые  данные из внутренней статистики Блогспота: за неделю из группы пришли 44 посетителя. Других данных там нет.

4 комментария:

  1. Ну хорошо, что заходят...я очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не пользовалась группой для раскрутки, но обязательно попробую. Ведь всем польза - вам активность в группе, автору - посетители... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы пишите ссылочку мне и я ее буду добавлять. Потому что, когда вы ее добавляете читатели не видят этого в своих новостях.

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.