"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Идеи поделок из одноразовой посуды (из неопубликованного)

Дорогие читатели коллективного блога, у меня оказалось столько материала собрано по одноразовой посуде и поделок из нее, что я просто неуспела все их опубликовать (да еще март был для меня очень насыщенным месяцем), поэтому позвольте сегодня еще рассказать об идеях поделок из посуды, а уже вначале следующей недели мы приступим к новому материалу. Что это будет за материал, я расскажу в конце этой статьи.

Итак. если у вас скопилось досточное количество одноразовых вилок. а вы не знаете, куда их применить, то попробуйте сделать вот такой необычный веер. Думаю, такому подарку обрадуется и ребенок  и мама и бабушка.



Ну а если вы любите пить соки из трубочек и они уже заполнили целый ящик на вашей кухне, то предлагаю пустить их в дело, ведь из них можно делать смешных человечков, корабли, создавать целые картины и предметы интерьера. Посмотрите, какие замечательные кукольные качели можно сложить из трубочек! Я такие Дашке обязательно сделаю :)




А я напомниаю, что по окончании месяца (практиески со дня на день) все участники получат электронную версию книги о том. как создать необычный коллаж из подручных средств с ребенком! Хоть автор о нашем проекте и не слышал ;) но книга написана, как будто специально для нас с вами!

А следующим материалом месяца объявляю всевозможные коробки от всего, что угодно: конфет, молока, сока, обуви и т.д.

И обещаю, что апрель будет очень интересным!!! Вас ждут сюрпризы и подарки ;)

С уважением, мама Мария,
автор блога "Учимся играя"
 ************





Лот № 15 и 16.  Птичьи Маски от Лизы. Записываться тут!!
Здравствуйте, мои дорогие!!! В этом месяце, в рамках фестиваля птиц и специально для нашей Весенней Ярмарки я сделала вот такие простые маски из...
Добрый день, уважаемые читатели коллективного блога. Сегодня я хочу показать вам, какие игры и поделки можно сделать из одноразовой посуды для...

3 комментария:

  1. Сюрпризы и подарки - это здорово! Жду начала следующего этапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у тебя столько интересных идей! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это идеи! Маша, их столько много, что все хочется повторить. Качели такие классные, я тоже сделаю такие сыну.
    Коробочек у нас оооочень много, ждем начало следующего этапа)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.