"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Креативный Апрель

Здравствуйте, мои дорогие! С вами я, Лиза Арье, и наша рубрика "КРЕАТИВ". Сегодня я буду подводить итоги за Март и открою новый креативный месяц - Апрель.

Так же я расскажу вам о дополнительном бонусе, который получают участники Креативов!!!
Дело в том, что с этого месяца, все ваши добавления будут дублироваться в моем блоге вот здесь, думаю более 400 постоянных читателей от Google и около 500 подписчиков по FeedBaner нам не помешают!!!
Добавлять свои работы можно в любом из блогов (либо здесь, либо там). Они автоматически появятся в обоих.

Подробнее об этой рубрике и правилах читайте здесь.
Сначала хочу сказать огромное спасибо всем, кто участвовал в "Креативном Марте" - 41 удивительная, творческая работа, пропитанная любовью, несущая радость, положительные эмоции, и хорошее настроение! Спасибо огромное за ваше участие!!!


Надеюсь, что эта рубрика вам полезна - лично меня она подстегивает на мои Креативы. Посмотрим, что у меня натворилось в Марте:





Даже сама не ожидала, что так много за один месяц.
Ну а теперь, перейдем к вашим работам!!!
Конечно же, выделить лучших невозможно, потому что каждая работа - это маленький внутренний мир ее создателя, единственный, уникальный и неповторимый. Поэтому ниже я представлю те работы, которые удивили лично меня на данный момент, в силу ряда неизвестных, порой даже мне, причин... 

Вот такой подарок  сделала Галина(Азбука Ума). Замечательная идея применения детских рисунков.

А вот еще одна самодельная книга от Оли(Умничка). Оожаю самодельные книжки.


Как сшить такой чехол для телефона вам расскажет Лена(Красиво шить не запретишь)


Вот такие декорации для детского театра сделала Саша(Калейдоскоп идей)


Абсолютно гениальные развивающие часы сделала Маша(Учимся Играя)


А Женя(Болтая Ножками) предлагает нам Пасхальную Корзинку из одноразовой посуды.

А в заключении посмотрите на этот забавный кораблик, связанный Светой(Swedaria-искусница)

Прошу не расстраиваться тех, кто пока не попал в этот список, и обязательно добавляйте свои работы. Я уверена, что и они появятся в моих обзорах. А количество новых посетителей, которые придут на них посмотреть приятно удивят вас. 
Рубрика КРЕАТИВ ждет ваших работ!!!
Принимаются ссылки на работы, опубликованные в  Апреле!
В конце ваших статей с креативом, добавьте пожалуйста, наш баннер или активную ссылку на эту рубрику!!! 
Код для баннера можно скопировать из этого окошка и вставить в самом конце вашей статьи, перейдя на вкладку HTML.



Добавить себя в Inlinkz совсем не сложно, как это сделать подробно описано здесь.
Если у вас что-то не получилось - я всегда помогу в комментариях!!!   

С любовью, Лиза Арье. 

Вместо имени, добавляйте, пожалуйста, название своей работы - так будет всем удобнее!!!

12 комментариев:

  1. Ураааа продолжаем)) А то у меня без "Креатива" ничего даже не публикуется;))

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не все участники пишут название своего произведения, а пишут имя. По маленьким фотографиям не всегда понятно, в чем состоит проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно же перейти в блог автора и хорошенько все разглядеть.

      Удалить
    2. Я там в правилах писала, что надо не имя, а название работы писать. Но многие по-привычке пишут. Я попрошу еще раз в следующий раз!!!

      Удалить
    3. Zelya, мелкие картинки часто не раскрывают привлекательности проекта, а если ссылок много, каждого автора проверять в на надежде найти что-то интересное для себя - неудобно. Как раз работает обратная схема - если проект автора заинтересовал, то потом и имя автора хочется узнать, и подбробнее с болгом познакомиться)

      Удалить
    4. Полностью поддерживаю)))
      Жаль еще что только одну картинку можно вставить от одного поста. У меня обычно объединено несколько работ вместе..

      Удалить
    5. Наташ, а ты в названии напиши, что там подборка или что много работ, вот люди и заинтересуются и придут остальные посмотреть...

      Удалить
  3. Не прошло ещё и 10 дней апреля, а у вас, лиза, уже больше 20 прекрасных работ - настоящий эксклюзив! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я думаю это потому, что я у себя в блоге параллельно опуюликовала! Я очень рада, что больше мам узнают друг о друге!!!

      Удалить
  4. Лизонька, прими и нашу яичную семью!
    http://dnevnik-mamochki.info/blog/veselaja_paskhalnaja_jaichnaja_semja/2012-04-13-175

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.