"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Последний день весенней ярмарки

Дорогие читатели коллективного блога! Сегодня 18 апреля - обещанный последний день Весенней Ярмарки.
Хочу очень поблагодарить всех участников - и авторов, которые предлагали свои лоты на ярмарку, и читателей, которые выбирали и записывались. Очень здорово, что подарки отправились своим получателям, и хоть на чуточку мы стали ближе друг к другу, мы смогли поделиться друг с другом своими идеями, вдохновением и весенним настроением!!!

Особое спасибо всем авторам, которые выслали не только выставленные лоты, но и приятные бонусы.

А теперь к главному. Я обещала, что в честь дня рождения блога Дневник Мамочки самым активным авторам ярмарки я вышлю в подарок книги.

...... Барабанная дробь ......

Яна, Лиза и Татка (Варежкины радости), пожалуйста, вышлите мне ваши адреса на iryna.brovko at gmail.com, и я с удовольствием отправлю вам книги: "Мама Му на качелях", "Мама Му на горке" и "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленький".

Но так как были еще авторы, представившие на ярмарку больше одного лота: Ангелина, Ирина Муравка и Катя Логинова, то я решила выслать им книжечки с аппликациями. Девочки, жду и ваши адреса!

А остальным участникам ярмарки я хочу подарить сценарий ко дню рождения "Маленький исследователь". Пожалуйста, пришлите мне и ваши адреса электронной почты, я вышлю вам полные материалы с инструкциями ко дню рождения для маленьких экспериментаторов. Если и не ко дню рождения, то сценарий пригодится просто для приема друзей/подружек в гостях, или для ежедневных занятий - эдак, на недельку-другую ;)

Всем спасибо за участие! Очень жду ваши адреса !!!

И с весной вас!!!

Ирина (дневник мамочки)

8 комментариев:

  1. Ира - вот это да!!! Какая же ты молодец - и ярмарку такую чудесную организовала и еще без подарков никого не оставила!!!
    Спасибо тебе за праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, тебе спасибо за участие!
      Ну какая же ярмарка без гранде финалле! ;)

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю с таким успешным мероприятием! Ярмарка удалась! Подарки супер!! Сценарий к дню рождения - это просто замечательно! Можно я напишу мой адрес здесь, он все равно есть во многих местах: krasselen собачка gmail.com Еще раз позравляю всех участников и устроителей весенней ярмарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вот здорово)) спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, здорово! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, жду ваш адрес себе на почту! Хочу выслать Вам книжечку с аппликациями!
      Или Вам тоже лучше сценарий? ;)

      Удалить
  5. Ирина, присоединяюсь к словам Лизы. Я тоже Вами восхищена, Вашей чудесной и веселой ярмаркой, мы получили не только радость от дарения и получения подарков, но еще и сюрпризы от Вас. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.