"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Подарки к Пасхе. от мамы Ангелины и Димочки

Приветствую Вас, дорогие читатели!
Сегодня я покажу Вам наши поделки к Светлому Празднику Пасхи, которые я отправляю в Мастерскую подарка, ведущая этого проекта Женя Ясная.
1. Цыпленок.Дима сформировал из фольги яичко( я чуть его подправила), я сделала из проволоки ручки и ножки, а после Дима оклеил его соленым тестом. Когда заготовка подсохла,сыночек раскрасил цыпленочка, а я нарисовала глазки и покрыла лаком.

2. Открытка "Пасхальное яичко" Дима нарисовал яичко, а я его чуть оформила.

3. Поделка "Пасхальное яичко" .Для этой поделки мы использовали контейнер от киндер -сюрприза. Дима оклеил его соленым тестом. Когда заготовка высохла, то раскрасил его, а я сделала пасхальные надписи и покрыла яичко лаком.

4. Сувенир "Цыпленок".Этот сувенир-медальку Дима делал в ШРР. Сыночек оклеил круг соленым тестом, сделал перышки, я помогла оформить личико, и вместе мы его раскрасили.

5.Поделка "Яичко на подставке".Эту работу тоже делали в ШРР. Дима клеил тесто маленькими кусочками на нарисованную заготовку, раскрасил яичко и подставку, а я украсила подарочек.

Ну и конечно не могу я не порадовать своего любимого сыночка очередным сувенирчиком.

"Курочка и яички в корзинке"

С нашими поделками мы участвуем в Креативном Апреле Лизы Арье.

Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки"

******

Как мы готовились к Пасхе. Их архива от мамы Ангелины Приветствую Вас, дорогие читатели! В Мастерской подарков уже идет подготовка к Пасхе. Я хочу рассказать как мы готовились к Пасхе с сыночком в прошлом году

13 комментариев:

  1. Да у вас дома настоящая творческая мастерская! Столько поделок сделали к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведь надо и папе, и тете с дядей, и бабушкам с дедушками сделать подарки)

      Удалить
  2. Ангелина, чудесные поделки! Вы так активно соленое тесто используете. Мне очень понравился ваш цыпленок из фольги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, Дима любит лепить из соленого теста) А этого цыпленка сказал, что подарит папе)

      Удалить
  3. Ангелина, спасибо. Просто фонтан идей, выполненных с большой выдумкой. Включила вашу статью в архив проекта "Подарки вместе с детьми" как пример номер 7.

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелина - какие вы с Димочкой молодцы!!! Сколько поделок и одна замечательней другой!!!
    Спасибо огромное за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, вот это фантазия!!! Столько интересных поделок! Очень все понравилось, но от вязаного цыпленка и цыпленка из фольги я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Сегодня Дима подарил папе подарок и сказал, что делал все сам, а мама только сделала ручки и ножки)С какой радостью он это сказал)))

      Удалить
  6. Цыпленок из фольги - потрясающий! И вязаный тоже!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.