"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Спёрли сказку. Без зазрения...

Вчера благодаря адресу сайта для проверки, который дала Екатерина, решила посмотреть состояние нового блога "Сказки БабочкиЯночки". В разделе "Плагиат" - нашла свою сказку от 13 июня, которую без единого упоминания источника скопировали один-к-одному. Я и Лариса Клепачева, соавторы блога, написали каждая в отдельности комментарии наглецам, но модераторы не пропустили их. Вообще, какой-то странный сайт: ни одной внешней ссылки, больше 3 тысяч ворованных публикаций, посетителей совсем мизер, ни одного комментария - как подводная лодка. Или это робот такой? Какая цель может быть у такого ресурса.
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Если наказать виновников не удастся, то примите это как комплимент: плохие вещи не воруют. А картинку с подписью вашего блога тоже уперли?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я картинки эти не подписываю (должна признаться, что я их тоже спёрла, прости Гос-и за такие слова и дела, но я хоть сама их сканировала)это же не мои, как на них свою подпись ставить. Я только свои коллажи подписываю - всё-таки какой-то творческий процесс проведен и композиция составлена - можно написать, как я и делаю: "коллаж специально для блога ...". В тексте я написала, что "пересказываю сказку израильской писательницы Леи Гольдберг", я тут тоже могу утверждать, что присутствует творческий процесс: во-первых, перевод с иврита, во-вторых, я сделала кратенький пересказ, самые схематичные предложения. Мне важна в этой сказке тема "профессии и инструменты". А как мне объясняли знающие люди: конспект - это считается авторский текст. Вот так я и опубликовала в новом блоге этот пост. Буду принимать факты как они есть - комплимент, так комплимент. Наказать-то явно никого не удастся. Кстати, сегодня была в блоге Инны Д. - так она вынуждена вообще все свои публикации по квиллигну скрыть от свободного доступа. Всё из-за наглого воровства.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, через какой-то сервис плагиата контента ты нашла этот сайт?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот тут в статье есть ссылка на сайт для анализа блогов:
    http://kpanuba.blogspot.com/2010/06/blog-post_17.html
    В этом сайте есть такая опция - проверка на плагиат.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, таких сайтов-воришек просто пруд-пруди. Объяснить их мотивацию очень просто - это НЕ сайты для людей. Там и не нужны посетители. С таких сайтов их владельцы продают ссылки (на Sape например). Эти ссылки рассчитаны только на поисковые системы (яндекс, гугл). Если уж очень хотите статью убрать, я вам могу подсказать как достучаться до вора.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, в данном случае не стану силы и время терять. Это просто перевод сказки с одного языка на другой, правда в переработанном виде. Но это не мое изобретение и не много времени у меня потребовалось, чтобы сказку эту напечатать. Но спасибо за предложение. Теперь буду знать, что у вас можно проконсультироваться в случае возникновения настоящей проблемы. Я не первый раз на свои вещи натыкаюсь по интернету. И пока не пробовала ничего предпринимать. И в этот раз тоже не стану.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.