"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Наша сказка для Фестиваля "Как паучок сон потерял"

Все шедевры предыдущих участников Фестиваля "Букашечные сказки" я с удовольствием перечитала. Какие же вы все молодцы! И сами сочиняете, и деток привлекаете :-)
Мы с дочкой Анечкой (3 г 10 мес.) тоже решили вместе принять участие. Но сначала я хочу пару слов рассказать о нашей сказке.
******
Эту мини-сказку я придумывала для моей девочки, когда она была еще крошкой. Поэтому иллюстраций тогда не было. Но специально для Фестиваля мы обязательно подготовим нашу творческую работу, как только я завтра приеду в деревню, где сейчас моя Анечка отдыхает с бабушкой. И добавим сюда.
Как сейчас помню, в 1,5 годика примерно у нас были периоды, когда дочке просто не хотелось спать и поздним вечером она была готова "гулять".
Я брала ее на ручки и мы вместе шли к нашему окошку. С высоты третьего этажа много не увидишь - только соседние дома с желтыми окошками, да кусочек сине-черного неба с мерцающими звездочками... Дочка смотрела на ночной город и бескрайнее небо, вся притихшая и готовая слушать..
Так начиналась сказка...
******
Как паучок сон потерял
Однажды мама-паучиха уложила своего паучонка спать и пошла собирать капельки воды на стирку испачканной паутинки. Пришла к кровати посмотреть на малыша, как он там - а паучонка-то нет... Ах, куда же он подевался, непоседа?!
А паучок по имени Пак, оказывается, выпустил свою паутинку и спустился к окошечку поглядеть на звездочки. Вдруг одна из них протянула ему свой серебряный лучик:
- Пак, я вижу, что ты сон свой потерял... Не беда! Я- твоя звездочка, которая каждую ночку посылает тебе сладкие сны. Иди ко мне, мы для тебя найдем самый хороший сон! :-)
Только она это сказала и коснулась его головки - Пак зевнул...и заснул прямо на подоконнике. Тут его и нашла мама-паучиха:
- Ах ты, мой бедненький Пак, сейчас я тебя положу в мягкую кроватку (я несу мое сокровище в постельку) и накрою легким одеялом. Вот так! (укрываю дочку).
Паучонок Пак даже не пошевелился. Ему снился волшебный сон про...веселые желтые одуванчики, растущие у тихого пруда, про серебристо-разноцветные капельки, падающие на листья кувшинки от прыжков лягушек, и, конечно, же про друзей-паучат, озорных проказников, лихо раскачивающихся на своих паутинках...
Спи сладко, дочка, спи крепко и да снятся тебе добрые сны! :-)
P.S. А вот и наша поделка, с небольшой задержкой. Я приехала к дочке в деревню после работы, предложила нарисовать по сказке паучка. Анечка пожаловалась, что рисовать паучков не умеет :-) Тогда я предложила такой вариант: я схематично рисую маму-паучиху и паучонка Пака, а дочка - раскрасит их фломастером (сейчас они у нее любимые). Вот что получилось:
А это - мы вдвоем пробовали на новой для нас игре - в мозаику сделать паучка Пака:
Анечка старалась попасть каждой деталькой в нужные дырочки в заданную мной форму - для нее это просто ювелирная работа. Кстати, на упаковке мозаики указан возраст - с 4 до 8 лет... Дырки и вправду очень мелкие...:-)
Надеемся, что наши скромные труды понравятся :-)
P.P.S. Всех участников просят придумать название книжки. Мы придумали: “Букашки на полянке:-)

7 комментариев:

  1. Отличная сказка. Паучок Пак - очень узнаваемый персонаж ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, самая лучшая укладывательная сказка!!! Жду с нетерпением поделку вашу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья и Оксана, спасибо :-) Поделка скоро будет! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как жизненно - бедная мама стирает паутинку...)и какие сладкие сны видит ее кроха)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за сказочку, обязательно сегодня расскажу своим паучкам.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша и Даша, я рада, что понравилась наша сказочка :-)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.