"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Необъективный обзор по заявке. 5. "Игры в нашей жизни"

Два сорок среди ночи - самое время почитать хороший дневник. Как раз и повод подвернулся: пятой в очереди на обзор блога записалась Ирина Климова, автор блога "Игры в нашей жизни".


  • Первый сюрприз: у блога новый отличный шаблон, жизнерадостного розового цвета, выбранный из предлагаемых Blogger-ом стандартных шаблонов и настроенный по личному вкусу автора. Сразу признаюсь - это меня очень порадовало, такой шаблон мне нравится больше предыдущего.
  • И минимализм! Чему я всегда по-бело-черному завидую: выдержке авторов, которые могут ограничить себя выбором самого необходимого и не пуститься в разгул, выбирая гаджеты и виджеты, картинки и шрифты. Данный блог - образец такого правильного подхода, позволяющего сосредоточиться на одной задаче.

Это дает мне возможность отойти от обозревания внешнего вида и технического строения блога, и сосредоточить свое любопытство на его внутреннем содержании.

  • Цель поставленная автором сразу обозначена: ИГРА - для детей, для взрослых, для праздников, для обучения, для воспитания.
  • Данную цель автор раскрывает на конкретных примерах из собственной жизни и из практики, известной ей от родных, друзей и знакомых.
  • Ирина трогательно обращается к своим читателям: "Дорогой друг" и они отвечают ей взаимностью - пишут письма, делятся идеями, становятся друзьями.
  • Блог ещё очень молод - немногим более полугода, но у него уже есть читатели-почитатели, которые ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ - вот вершина общения, на мой взгляд, не дискуссия, а вопрос, то есть твоим мнением интересуются, твоего совета спрашивают.
  • А темы, которые поднимаются в блоге! Признайтесь, кто из вас не повторил опыт с проращиванием бобов фасоли? Кто не поиграл в "Директора зоопарка"?
  • Кроме функции дневника, блог является основой для бесплатной рассылки. Или лучше сказать, рассылка - это продолжение и развитие блога в другой плоскости.
  • В соавторстве с супругом Ирина выпустила электронную книгу "Что кушают букашки", в которой она писала текст, а супруг рисовал картинки. свое мнение я уже высказывала в комментариях, так что процитирую:  

    1 коммент.:


    БабочкаЯночка комментирует...
    Ирина, это замечательно, что вы сделалаи. Как хорошо, что у вас такой творческий семейный тандем: вы талантливо пишите, а супруг так красиво и оригинально рисует. Желаю удачи вашему проекту. Рада видеть ваши статьи в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки". Читайте комментарий к вашей статье в нашем блоге - у меня есть для вас хорошее рекламное предложение.

Признаюсь в одной своей оплошности: несколько месяцев назад Ирина приняла участие в эстафете, которые так популярны среди блоггеров, и выбрала меня в качестве автора, которому она "передала эстафетную палочку" . Ирина рассказала о своем родном городе, сопроводив рассказ отличными фотографиями. Я не могла ограничиться только одном городом, в котором я живу, и составила рассказ из своих слайд-шоу-путешествий по стране Израиль. Но "палочку" никому конкретно не передала, а бросила клич: кто хочет - подхватывайте! Боюсь, что на этом наша "веточка" эстафеты иссякла. За что и прошу прощения у Ирины.
На часах уже 3:33, а сна ещё ни в одном глазу. Но надо и честь знать. Поэтому прощаюсь. Всегда ваша БабочкаЯночка. 
З.Ы. Продолжение следует, записавшихся просят подготовится.

4 комментария:

  1. Спасибо, Яна!
    Честно, ждала от Вас разноса, а тут столько хорошего!

    А рекламное предложение ещё действует? Вы имели ввиду конкурс или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, за что вас "разносить". Вы делаете самое главное, что я ценю в блогах: пишите свои собственные статьи о своих собственных идеях и своем собственном опыте. И делаете это очень искренне. Это, для меня самое лучшее "качество". А профессиональные или грамматические правила журналистики/блоговедения/раскрутки/продвижения... - я сама в этом ничего не понимаю, как я могу оценивать других. Только субъективный взгляд со стороны с моего роста 1м50см.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу рекламных предложений. Настя и Наташа из блога "Находчивые родители" рассказали нам в то время об очень интересном сайте "Мой компас", который помог им найти большую аудиторию читателей и мы, авторы коллективного блога, тоже стали участвовать в этом сайте. Я сделала несколько тематических Компасов. Вот и хотела вам порекомендовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хотела подробнее познакомиться с этим сайтом, но замоталась.
    Надо восполнить этот пробел, тем более, что через ссылку на мой пост о книжке своими руками, которую Вы указали на Компасе, каждый месяц идёт стабильный трафик.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.