"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Новый автор, имеющий несколько блогов, Natalia Gorobets


Интересы Наталии  разнообразны: детский блог, блог про составление букетов и цветочных композиций, декоративное оформление подарков, изготовление бумажных цветов. Не даю ссылок, раз уж мы решили быть дисциплинированными и выполнять правила написания постов. Но даю инструкцию по поиску информации: в правой боковой колонке находите фамилию и имя, по ним переходите в профиль автора и - читайте любой блог из понравившихся. Надеюсь, Наталья будет активным участником нашего коллективного блога.
Всегда Ваша БабочкаЯночка

12 комментариев:

  1. Рада знакомству )))
    Очень интересные блоги и просто замечательные мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, прочитала про нового автора, и почувствовала некую степень абсурда: представляем читателям нового гостя, хотели бы поставить линк на его блоги, но этот вредит нашему ТИЦ, так что извиняемся перед читателями. Идите сами ищите как зайти на блог этого автора. У меня не было ни времени, ни желания идти и отыскивать линки, хотя в статье и указано где искать. В результате - в глазах тупого робота Яндекса у нас замечательный сайт, а в глазах читателя - некачественно поданный контент. Как будто поленились (или пожадничали, что еще хуже) ссылочку дать и послали мы читателя далеко-далеко... самому искать. Вот то, что я почувствовала, читая этот пост. Для кого пишем-то? Для Яндекса? Тогда давайте на него ссылки в каждом посте давать что-ли. Может, он нас сильнее любить станет.... Извините, если высказалась слишком резко. Я считаю, что чем больше внешних ссылок дает пост, тем замечательнее он. Здесь и великодушее со стороны автора, и некая разносторонность, и ссылка на какие-то уважаемые источники, подтверждающие факты упомянутые в статье, либо ссылка на похожие работы. И все это - уважаемо! Ведь отыскать нужную ссылку и поставить ее в текст - это тоже часть работы, забирающая время, а значит, она не должна быть наказана. Я по профессии ученый (или ученая), и знаю, что в написании статей ставятся ссылки на научные работы в огромнейших количествах. Извиняюсь за резкий тон, так как знаю, что Яндек сильно противоречит мировоззрениям всех наших авторов, но заставляет считаться с собой (разве можно ему что нибудь объяснить?).

    ОтветитьУдалить
  3. Может, в таких случаях будем хотя бы адрес давать чтоб если не прямым кликом, то хоть можно было скопировать и в адресную строку воткнуть и посмотреть на что ссылаются?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вы знаете, что я к вашему мнению очень прислушиваюсь. И я понимаю ваше раздражение. Я сама не думала никогда об этих яндексах=шмандексах, мне важнее общение и дружеская обстановка. Ведь наш блог уже больше года закрыт от поисковиков, но меня это никак не пугало. Есть хорошая компания - мы познакомились и так плодотворно и тепло общаемся. Что ещё нужно? Я думала, что авторам, молодым женщинам, которые хотят зарабатывать на блогах, важно давать информацию в приличном блоге. Вот и учусь быть приличной хозяйкой большого дома, в котором всем хорошо. Я люблю давать ссылки, рассыпаю их направо и налево. А вот покритиковали знающие люди, и уже как-то стыдно не прислушиваться.
    С другой стороны, выполнять такие правила я сама долго не смогу. Так надо ли начинать? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, я не знаю как достойно сохранить нужное равновесие, не понижая качество блога и не пренебрагая его Яндосовкой стоимостью, и я отлично понимаю что все мы оказались между молотом и наковальней. Хотела бы посоветовать вынести этот вопрос на обсуждение ведущих специалистов в этой области, но ведь мы это уже обсуждали, и на основе этих обсуждений и вывели какие то правила, и даже стали пытаться им следовать, да только вот уперлись в проблему качества. Не знаю что и сказать. Я ж не специалист в этой области. Меня удивляет такой подход Яндекса.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, равновесие сохранить очень легко. Если не хотите лезть в дебри и вручную ссылки в ноуфоллоу закрывать, то можно давать ссылку в виде просто текста. Т.е. вы копируете ссылку на блог нового автора, и вставляете ее сразу в текст, а не как ссылку. Любой читатель сможет скопировать ту часть статьи, в которой текст ссылки, и вставить в адресную строку в браузере.
    А вообще, по-моему, лучше было бы лишние ссылки убрать, в боковых панелях и внизу, а в тексте их все-таки вставлять. В случае с новым автором можно было бы дать ссылку на ее профайл, а уже из него можно попасть в любой из ее блогов.
    Мама для непоседы абсолютно права, во всем нужна мера.

    ОтветитьУдалить
  7. Не давать ссылок совсем - действительно совсем неудобно. Да к тому же, какой в этом смысл - вы ведь пишете уникальный текст, почему не дать хотя бы одну ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  8. Ситуация, на мой взгляд, легко разрешимая, напишу, как я это понимаю.

    Не стоит зацикливаться на яндексе или гугле, стоит зацикливаться на пользователях. Как читателям будет лучше и удобнее, так и надо делать.

    В данном случае: заметка о новом авторе, да еще и с упоминанием того, что автор ведет несколько блогов, но без единой ссылки вызвала недоумение и даже раздражение. И это понятно. Тут мне кажется можно указать ссылки на все блоги (или тот, который сама Татьяна считает основным), причем стоит сделать их активными, чтобы не тратить много времени на копипасты.

    В случае с анонсами статей авторов: конечно, лучше всего писать анонс специально для читателей коллективного блога, а не копировать его из своего поста. (Это и для поисковиков правильнее, и для людей такое индивидуальное обращение приятнее). Но даже если текст копируется, в этом тоже нет ничего страшного. Почему?

    У каждого сайта есть несколько источников получения трафика, и поиск это только один из них, не обязательно основной. Коллективный блог, предоставляющий возможность авторам анонсировать уже написанные материалы - это большая ценность для авторов блогов. И ошибочно воспринимать его как еще одно место для ссылки, которая должна понравиться яндексу. Стоит воспринимать его как качественный источник новых (и не только) читателей. Плюс место, где можно пообщаться, своеобразный клуб по интересам, ведь это тоже очень важно.

    Вообще аггрегаторы контента обычно и не ставят своей целью производство уникальных статей и высокие позиции в поисковиках, у них другие цели и способы их достижения.

    Тем не менее, методы, которые предлагала Екатерина (Mama-dv) очень даже эффективные для улучшения взаимоотношения с поисковиками - уменьшить кол-во исходящих ссылок с главной страницы, следить за тем, чтобы в анонсах было не больше 1 ссылки, и время от времени писать уникальные статьи специально для коллективного блога.

    Извините за такое кол-во текста, уже несколько дней слежу за дискуссией и решила все-таки высказаться, а кратко не получилось.

    Собственно, главная мысль какая? Не демонизировать ни яндекс, ни какие-то другие роботы-автоматы, а думать о людях. Ведь люди приходят на хороший сайт не потому, что он дает возможность поставить ссылку. Да и поисковики постоянно совершенствуются, чтобы сайты для людей поощрять, а наборы сеошных текстов, наоборот, наказывать. Но пока они не умеют точно отличать "правильные" сайты от "неправильных" надо им немножко помогать. Но не зацикливаться на этом :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наталья, я тоже рада познакомиться! Посмотрела Ваш блог, много интересного, возьму на заметку).

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо за анонс!
    Вот только представили автора, а обсуждение пошло не по теме. От себя добавлю: я узнала о Друзьях Бабочки Яночки благодаря Блоги Мам,а на Блоги Мам попала из группы в контакте KINDERDESIGN, таким образом моя дорожка к вам пролегла через социальные сети, а не через поисковик. Первое, на мой взгляд, эффективней.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, надеюсь, вас не обидел мой краткий анонс. Он совсем не в моем стиле: я болтлива. Но это была последняя статья и меня на (даже не знаю точно на сколько дней, мне казалось на вечность) отключили от интернета из-за переезда, вот сейчас включиась и прошу у вас прощения. Это было не гостеприимно с моей стороны сказать о вас пол-слова, вызвать дискуссию на другую тему и исчезнуть чуть ли не на 4 дня. Я вернулась. Еще раз приветствую вас и жду ваших публикаций, комментариев, участия в наших проектах. Я и раньше Яндексом не очень интересовалась и сейчас на него молиться не буду. Первое было из-за незнания, а второе - из принципа. Мне очень нравится наш коллектив, прятная атмосфера, дружеское участие - так и останется впредь.

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, я не в обиде на Вас. Сейчас для меня наступает не самое легкое время, буду в основном с ребенком и доступ к Интернету будет ограничен, поэтому большой активности не обещаю, но постараюсь время от времени писать и комментировать)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.