"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Букашечная сказка "Как букашки солнышко будили"

Здравтсвуйте авторы и читатели блога! Букашечный фестиваль вдохновил и меня на сказку про букашек.  Это утренняя сказка, рассказывая её можно и сделать легкую зарядку, и размять ручки скрутив из колбаски улитку, прилепив бабочке глазки и украшения на крылашки...  Дочке Маше, которой скоро исполнится 2 года сказка очень понравилась, весь день она рассказывала её своим игрушкам на разный манер:). Итак, сказочка и её главные герои...
Как букашки солнышко будили

Машуля, ты конечно знаешь, что все очень любят утро. Утром просыпается солнышко, становится тепло и светло. Но вот однажды в лесу наступило утро, когда солнышко не проснулось…

«Нужно срочно разбудить солнышко!» решили букашечки, которые жить без солнышка не могли.

- Я могу разбудить солнышко. - сказала бабочка - Я полетаю, похлопаю крылышками, солнышко услышит и проснется!

Бабочка начала летать махая своими красивыми крылышками ВОТ ТАК (давай поможем бабочке и полетаем вместе с ней, как она машет крылышками?), но солнышко спало очень крепко, и даже не пошевелилось.

- Я могу разбудить солнышко! - сказала улитка. Я заползу на листик, раскачаю его ВОТ ТАК (подними, моя малышка ручки в верх, и наклонись в одну сторону, теперь в другую… вправо-влево!), с него будет капать роса – КАП КАП КАП, и солнышко проснется чтобы умыться.

Улитка заползла на листик, раскачала его ВОТ ТАК , роса закапала - КАП КАП КАП, но солнышко по-прежнему спало…

- Я могу разбудить солнышко! – сказал муравей. Я потопаю ножками, ВОТ ТАК, ТОП-ТОП-ТОП! Конечно, оно проснется!

Муравей стал топать ножками ВОТ ТАК - ТОП ТОП ТОП, прямо как моя Машенька, но солнышко почему-то крепко спало.

- А давайте все вместе! - догадалась бабочка. Я буду махать крылышками, улитка раскачивать листик, а муравей топать ногами!

И тут, ты представляешь, доченька, что началось? Мурашка топал ногами что есть мочи – ТОП ТОП ТОП! Да, да, вот так! Бабочка летала по всей полянке, махая крылышками ВОТ ТАК, а улитка раскачала листик вот так, и с него звонко капала роса – КАП-КАП-КАП!

Тут, наконец, проснулось солнышко. Оно сладко потянулось лучиками – вот так, улыбнулось букашкам, умылось росою, и отправилось по своим солнечным делам – освещать этот мир!

 

8 комментариев:

  1. Оксана, простите, что с опозданием комментирую вашу чудесную сказку с объемными иллюстрациями, так прекрасно выполненными из пластилина и коробочки от сладостей. Так много и интересно о природе - почти по сценарию, который я опубликовала чуть раньше - самые маленькие всегда и самые храбрые и изобретательные. Спасибо - ваша сказка будет очень хороша в нашей коллективной электронной книге!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, мне тоже очень понравилась Ваша сказка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вы с Машей - настоящие сказочники! Сказка легкая и быстро запоминается :-)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.