"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

15. 04.12. Обмен новостями с Дружественными блогами.

Интересности за неделю. И так, мы отправляемся в путешествие по дружественным блогам за новостями. Путешествие нам предстоит веселое и захватывающее, это уж я вам обещаю. А еще полезное и необыкновенное) Ежонок зашел на кухню посмотреть, что делает мама. Ежиха примеряла к табурету новый чехол. - Нравится, малыш? - Конечно, мама. Он такой нарядный, весенний, праздничный. Как это у тебя так быстро получилось....- ежонок тихонько вздохнул. - Ты что, чем-то расстроен? - встревожилась мама. - Немножко. Но вряд ли ты мне сможешь помочь. Мы с ребятами решили пойти искать клад, это же так интересно: пробираться тайными тропами, искать ответы на запутанные вопросы. Какое это приключение, ты не представляешь! Только вот.....карты у нас нет. - Почему же не представляю? И я искала клад, а однажды мы нашли.... Знаешь, малыш, иди собирай друзей. Ровно через час я жду вас здесь. Карта будет. - Правда, мама?! Ура! Мы отправимся искать клад! Самый настоящий! И счастливый, радостный ежик вприпрыжку выбежал из кухни. Через час вся шумная компания малышей-зверят была в сборе. Они с нетерпением ждали ежиху и очень удивились, когда вместо ожидаемой карты она вынесла им старый, измятый, но абсолютно чистый листок бумаги.  - Не удивляйтесь. Это действительно очень старая карта. Я не знаю, что на ней изображено, знаю только, что она нарисована невидимыми чернилами. А как ее прочесть, не знаю. - Ух ты. Невидимые чернила. Вот это да! - раздался шепот в толпе малышей. - А я знаю, как прочитать нашу карту! - воскликнул Мук. - Ее надо подержать над свечкой, тогда изображение проступит. Так и поступили. И тогда все увидели действительно карту. Схватив ее зверята с криками и гомоном побежали прочь. У старого дуба они уселись в кружок и принялись изучать и рассматривать доставшееся им сокровище. На карте была изображена дорога, очевидно по лесу. На ней были отмечены многочисленный ловушки и испытания. Первое испытание заключалось в том, что нужно было сделать столько шагов от дуба вправо, сколько раз простучит дятел. Попробуй разбери в его звонкой дроби отдельные стуки! Лучше всего слуховое внимание было развито у бельчонка. Не зря же мама с ним так долго этим слухом занималась. Отсчитав посчитанное бельчонком число стуков шагами от дуба все увидели почти анемометр. Он был сделан из пробки и одноразовых ложек, но не смотря на свою простоту крутился под влиянием ветра. А отбрасываемая им тень указывала направление, по которому и устремились наши кладоискатели, согласно указаниям карты. Через четыре шага (а именно столько лопастей они насчитали у анемометра) ребята вышли к перекрестку. Дальше им предстояло решить, поедут ли они дальше на машинке-бибике, которая стояла здесь же, направо, или поплывут по ручью на лодочке-плоскодонке. От решения зависел исход всего путешествия! И раз это поиск старинного клада, операция не будничная, малыши выбрали второй вариант и смело поплыли на лодке. За поворотом ручья они причалили к берегу. Как же там было грязно! Но зверята смело прыгнули в эту грязь и двинулись вперед. - "Любим мы грязь" - пели они озорную песенку, выбираясь на сухую дорожку.  Потом были еще и еще задания. Какие легко, какие с трудом, но все были выполнены. Разгадав последние загадки про человека,  компания подошла к сараю ежика. - Неужели клад спрятан так близко от моего домика! А я и не догадывался - заволновался ежик. Он сбегал за лопатой (благо недалеко было) и друзья принялись по-очереди копать. Вскоре лопата стукнула о что-то твердое. - Ура! Клад! Лопата была отброшена прочь, и уже все вместе зверята принялись разгребать яму руками. Скоро они достали оттуда сукдук. Хотя и маленький, но удивительно красивый. Старинный, видно давно лежавший в земле и местами поржавевший. А в сундуке лежал деревянный конструктор. Вот это находка! И хотя у каждого из малышей дома был свой собственный конструктор, этот показался им особенно интересным и занимательным. Конечно, ведь они нашли его с таким трудом! Прошли столько дорог, преодолели столько препятствий. Все грязные, уставшие, но довольные зверята еще долго сидели на ступеньках домика ежика и перебирали свое сокровище....
А на сегодня это всё. Надеюсь, вам понравилось) Мария Юнак, автор блога Дорасти до ребенка
**************
 

4 комментария:

  1. Ух, сколько интересного! И как всегда, в оригинальной сказочно-приключенческой форме!!! Маша, большое спасибо за необычный обзор, и за включение в него моей статьи. Очень приятно оказаться в такой позитивной творческой компании ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится Ваши обзоры читать! Путешествие как всегда получилось очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, потрясающий рассказ!!!;-) Жаль, не смогу прогуляться по ссылкам((

    ОтветитьУдалить
  4. А я как раз собираюсь отправляться в путешествие по блогам, наверняка, там есть еще много интересного

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.